Секция пневматической гусеницы

 

r I зудите олио-;„„-и

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

385797

Союз Советскнх

Соцнзлнстнческнх

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.Х1.1970 (№ 1490261/27-11) М. Кл. В 62d 55/26 с присоединением заявки №

Приоритет

Кемнтет по делам нзебретений н 0TKpIITMH прн Совете Мнннстрев

СССР

УДК 629.11.012.573 (088.8) Опубликовано 14.VI,1973, Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 8.VIII.1973

Авторы изобретения

С. И. Махнев, Ю. С. Веселов, B. М. Семенов, В. И. Соловьев и Н. Ф. Бочаров

Заявитель

СЕКЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к пневмогуссничным движителям.

Известны секции пневматических гусениц, содер>кащие основание и располо>кенные на нем опорные элементы, состоящие из трубчатых баллонов. В таких гусеницах опорные элементы образованы продольными и поперечными баллонами. Однако такое расположенис баллонов приводит к плохому сцеплению гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью, в то время как сопротивление движению машины в этом случае достаточно велико.

Целью изобретения является улучшение сцепных качеств гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью и уменьшение сопротивления движению машины.

Это достигается тем, что трубчатые баллоны выполнены в виде замкнутого шланга, сс стоящего из двух полуколец, соединенных прямыми участками, расположенными поперек гусеницы.

На фиг. 1 изображена секция пневматической гусеницы с частичным разрезом; на фиг.

2 — пнсвмогуссничный движитель, вид сбоку; ня фиг. 3 — часть гусеницы.

Секция пневматической гусеницы содержит опорный элемент, состоящий из шланга 1, который образует трубчатый баллон в виде двух полуколец, соединенных прямыми участками. Шланг содержит каркас 2 с протектором >, привулканизированным к основанию 4.

Секции 5 гусеницы образуют бесконечную ленту движителя, установленную на ведущем

6 н натяжном 7 колесах. Транспортное средство опирается на гусеницу с помощью опорных катков 8. Гусеница поддерживается роли10 ками 9.

Предлагаемая конструкция гусеницы обеспечивает высокое сцепление с грунтом благодаря образованию внутри замкнутых трубчатых баллонов ячеек спрессованного грунта.

20 Секция пневматической гусеницы, содержащая основание и расположенные на нем опорные элементы, состоящис из трубчатых баллонов, отлика!ощаяся тем, что, с целью улучшения сцепных свойств гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью и уменьшен,я сопротивления движению, трубачтые баллоны выполнены в виде замкнутого шланга, с стоящего нз двух полуколец, соединенных прямыми участками, расположенными поперек

З0 гусеницы.

385797

Юг/

Фиг. 2

Риа. 5

Составитель В. Лысунец

Техред Л. Богданова Корректор Г. Запорожец

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр. Сапунова. 2

Заказ 2193/12 Изд. № 1653 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д, 4/5

Секция пневматической гусеницы Секция пневматической гусеницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству башмаков гусеничных машин

Изобретение относится к средствам передвижения, а более точно касается устройств для самовытаскивания транспортного средства
Наверх