Устройство для управления исполнительным реле

 

ОПИСАНИЕ 388I28

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистически®

Республик к АВтОРскОму сеидетельстеу

Зависимое от авт, авидетельства ¹ ——

Заявлено 10.Ч1.1971 (№ 1668854/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Alp нор и тет—

Опубликовано 22,Ч1,1973, Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 22.Х,1973

М..Кл. F 026 31/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий.

УДК 621.43-447.2 (088.8) Автор изобретения

В. В. Бебешко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ РЕЛЕ

Изобретение относится к системам автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для управления исполнительными реле в системах автоматики двигателя внутреннего сгорания, содержащие выпрямительный мост, параллельно подключенный к датчику-генератору переменного трехфазного тока и магнитоиндукционному измерителю.

Однако при использовании таких устройств в систему автоматики выдается информация с суммарной погрешностью, складывающейся из погрешности магнитоиндукционного измерителя и реле скорости, так как настройка реле скорости производится по шкале магнитоиндукционного измерителя.

С целью повышения точности измерений в предлагаемом устройстве магнитоиндукционный измеритель подключен к исполнительному реле через промежуточный усилитель. В качестве реле скорости используют магпитоиндукционный измеритель, На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

К датчику-генератору 1 переменного трехфазного тока параллельно подключен выпрямительный мост 2 и магнитоиндукционный измеритель 3. С выпрямительного моста напряжение постоянного тока подается на исполни2 тельное электромагнитное реле 4 через промежуточный усилитель, представляющий собой маломощный тиристор 5, ток управления которого во много раз меньше, чем у рабочего

5 тиристора б.

Напряжение, снимаемое с датчика-генератора 1, пропорциональное оборотам дизеля, поступает на выпрямительный мост 2. С ростом оборотов увеличивается и выпрямленное

10 напряжение постоянного тока, которое поступает через ограничительный конденсатор 7 и потевциометр 8 настройки на стабилитрон 9, выполняющий функцию уставки срабатывания устройства. Рост напряжения на стабилитроне

15 вызывает его пробой и резкое увеличение тока в цепи маломощного тиристора 5. Рабочий тиристор б, подключенный к исполнительному электромагнитному реле 4, открывается, и в

его силовой цепи появляется ток, обеспечиваю20 щий срабатывание реле 4. Включение тиристоров 5 и б происходит одновременно после пробоя стабилнтрона 9.

Питание силовых цепей тиристоров 5 и б и исполнительного электромагнитного реле 4

25 осуществляется от аккумуляторных батарей 10.

Предмет изобретения

Устройство для управления исполнительз0 ным реле, например, в системе автоматики

38812S

Составитель О. Голованов

Техрсд А. Камышникова Корректор А. Васильева

Редактор Е. Караулова

Заказ 5485

Изд. ¹ 1793 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография двигателя внутреннего сгорания, содержащее выпрямительный мост, параллельно подключенный к датчику-генератору переменного трехфазного тока и магнитоиндукционному измерителю, отличающееся тем, что, с целью повьппения точности измерений, магнитоиндукционный измеритель подключен к исполнительному реле через промежуточный усилитель.

Устройство для управления исполнительным реле Устройство для управления исполнительным реле 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на тепловозах и большегрузных автомобилях, оборудованных электрической силовой передачей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления и контроля за работой двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу управления двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования режимов работы тракторов и автомобилей при автоматизации бесступенчатой трансмиссии и регулирования скорости двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для контроля функционирования регулятора частоты вращения, прежде всего при осуществлении функции контроля тяги в системе управления дизельным двигателем
Наверх