Способ управления двухконтурным турбореактивным двигателем

 

Способ управления двухконтурным турбореактивным двигателем путем изменения площади реактивного сопла по отношению давлений на входе и выходе вентилятора, замеряемых при помощи нескольких датчиков, отличающийся тем, что, с целью увеличения запасов устойчивости двигателя с неравномерным потоком воздуха на входе в двигатель, в качестве регулирующего параметра выбирают отношение минимального из значений давлений на входе и максимального - на выходе.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реактивным соплам турбореактивных двигателей, а именно к поворотным круглым соплам, позволяющим использовать эти двигатели на высокоманевренных самолетах

Изобретение относится к аэрокосмической технике и может быть использовано при создании сопловых блоков ракетных и реактивных двигателей

Изобретение относится к области авиационного моторостроения, преимущественно к области испытания двухконтурных газотурбинных двигателей (ТРДД)

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к реактивным соплам воздушно-реактивных двигателей с изменяемым направлением вектора тяги

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к реактивным соплам воздушно-реактивных двигателей с изменяемым направлением вектора тяги

Изобретение относится к авиастроительной технике, в частности к авиадвигателестроению

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, а именно к конструкции плоских сопел турбореактивных двигателей

Изобретение относится к гондоле реактивного двигателя летательного аппарата с высокой степенью разрежения, в которой по продольной оси установлен реактивный двигатель
Наверх