Устройство для соединения многослойных листовых деталей с легким заполнителем

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

396477

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № .Заявлено 29.VI.1971 (№ 1675557/25-27} с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 29.VIII.1973. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 17.1.1974

Л!. Кл, F 16b 5/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 693.814.1(088..8) Авторы изобретения E. М. Песошников, И. Г. Скрипица, Б. Г. Ласман, В. М. Василевский, В. С. Пепелин, Н. А. Алфутов, В. Ф. Бурлуцкий и

К. К. Пантин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ

ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ С ЛЕГКИМ ЗАПОЛНИТЕЛЕМ

Изобретение относится .к области машиностроения и может быть использовано для соединения нагруженных, многослойных листовых,конструкций с сотовым, пенопластовым и ячеистым заполнителями.

Известны устройства для соединения многослойных листовых деталей.. с легким заполнителем, содержащие втулку с установленным в ней крепежным элементом, например болтом с гайкой.

Для,повышения надежности и уменьшения трудоемкости при сборке в предлагаемом устройстве на стержне, крепежного элемента выполнен конусный участок, взаимодействующий с внутренней поверхностью втулки, изготовленной из пластичного материала с наружным диаметром, равным, большвму диаметру конусного участка крепежного элемента.

На фиг. 1 представлен общий вид предлагаемого устройства в разрезе; на фиг. 2 последовательность операций при сборке устройства.

Устройство для соединения листовых деталей

1 и 2 с лепкам запонителвм 8 между ними состоит из распор.ной втулки 4 из пластичного материала, в которой установлен болт 5 с гайкой б, проходящий через отверстия 7 и 8, предусмотренные в деталях 1 и 2. Болт 5 выполнен с конусным участком 9. К деталям

1 и 2 прикреплена деталь 10.

Соединение деталей с,помощью предлагаемого устройства производится следующим об5 разом.

Распорная втулка 4 устанавливается в отверстие 8 детали 2 до упора в поверхность детали 1. Болт 5 размещен в отверстии втулIKH 4 и при затяжке развальцовывает послед10 нюю, которая, став распорной, препятствует деформации деталей 1 и 2. При этом наружный диаметр втулки 4 выполняется равньем большему,диаметру конусного участка болта, чтобы .при затяжке последнего сжимающие

15 усилия воспринималпсь всей торцовой, поверхностью втулки.

Предмет изобретения

Устройство для соединения многослойных

20 листовых деталей с легким заполнителем, содержащее втулку с установленным в ней .крепежным элементом, отличающееся тем, что, с целью, повышения надежности и уменьшения трудоемкости сборки, на стержне крепеж25 ного элемента выполнен конусный участок, взаимодействующий с внутренней поверхностью втулки, изготовленной из пластичного материала с наружным диаметром, равным большему диаметру .конусного участка кре30 пежного элемента.

396477 Составитель И. Щербатенко

Техрсд Л. Грачева

Редактор Н. Суханова

Корректор H. Аук

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3695/1 Изд. № 1940 Тираж 826 Подан сно е

Ц! 1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4 5

Устройство для соединения многослойных листовых деталей с легким заполнителем Устройство для соединения многослойных листовых деталей с легким заполнителем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к болтовым соединениям деталей, воспринимающих поперечные нагрузки, и может применяться в машиностроении, приборостроении и при изготовлении летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в конструкции стыков рам газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в соединениях деталей, обладающих большой усталостной прочностью

Изобретение относится к области строительства, в частности к болтовым соединениям тонкостенных строительных элементов

Изобретение относится к узлам крепления фланца к корпусу транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении крупногабаритных деталей, например направляющих балок механизма перемещения буровых установок кустового бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к крепежной системе, содержащей резьбовую крепежную деталь, имеющую признак преобладающего крутящего момента

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам крепления, а именно к замкам, используемым в разъемных соединениях и позволяющим снимать отдельные детали
Наверх