Электромагнитный дисковый тормоз

 

О П-И- 6 — Е

398003

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. Н 02р 3 04

Н 021< 49/00

Заявлено 02.V111.1971 (№ 1688556/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1Х.1973. Бюллетень № 37

Дата опубликования описания 24.1.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР

flo делам изаоретений и открытий

УДК 531.785(088.8) Авторы изобретения

П. С. Айзенберг и В. П. Длин

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизированного инструмента

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМ03

Предмет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны электромагнитные дисковые тормоза для испытания машин, содержащие неподвижный магнитопровод с катушками воз- 5 буждения, индукционно взаимодействующими с тормозным диском, соединенным с приводнымм валом испытуемой машины.

Однако,при испытании машины в повторно 10 кратковременном режиме при каждом ее запуске после паузы машина испытывает воздействие дополнительных маховых масс тормозного диска, что в некоторых случаях нарушает точность имитации эксплуатационных 15 нагрузок и при длительных испытаниях вызывает дополнительный износ деталей испытуемой машины, что не наблюдается в процессе эксплуатации.

Цель предлагаемого изобретения — умень- 20 шить влияние инерционных нагрузок на испытуемую машину.

Для этого в .предлагаемом тормозе тормозной диск соединен с приводным валом с помощью оогонной муфты, звездочка которой 25 жестко связана с приводным валом, а обойма — с тормозным диском.

На фиг. 1 изображен предлагаемый тормоз, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез по

Л вЂ” Л на фиг. 1. 30

Тормозной диск 1 тормоза расположен в магнитном поле катушек 2 If соединен с валом 8 через обгонную муфту 4. Вал 8 установлен на подшипниках б и соединен с испытуемой машиной б.

При работе испытуемой машины вращение через вал 8 и обгонную муфту 4 передается на тормозной диск 1, на котором возникает тормозной момент прп 1ioдаче тока в обмотки катушек 2. Пр:t испытании машины в повторно кратковременном режиме она периодически выключаетс I и останавливается, при этом отключастся питание катушек. Однако тормозной дпск по инерции продолжает вращаться на подшипнике 7. При последующем запуске машины б и подаче тока в катушки 2 вал 8 через обго .шую муфту 4 сцепляется с вращающимся диском 1. При этом используется инерция вращающегося диска, чем снижаются пусковые нагрузки на машину.

Электромагнитный дисковый тормоз для испытания маш;гпы, содержащий неподвижный магнптопровод катушками возбуждения, и ндукционно вза и модействующими с тормозным диском, соедпнеш. ым с .приводным ваном испытуемой мацпшы, orяичаюи1ийся тем, что, 398003

Составитель И. Чернышова

Техред Т. Курилко Корректор М. Лейзерман

Редактор Е. Власова

Заказ 3723!7 Изд, ¹ 55 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с целью уменьшения влияния инерцион ных нагрузок на испытуемую машину, тормозной диск соединен с приводным валом с помощью обгонной муфты, звездочка которой жестко связана с приводным валом, а обойма — с тормозным дисКом.

Электромагнитный дисковый тормоз Электромагнитный дисковый тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для использования в линиях покрытий, продольной резки и прокатки электропроводных лент для торможения механизмов и устройств поступательного и возвратно-поступательного движения, в испытательных стендах для нагрузки и т.д

Изобретение относится к соединителям с постоянными магнитами типа, имеющего магнитный ротор на одном валу, отделенный воздушным зазором от проводящего ротора на другом валу, причем проводящий ротор имеет электропроводящий элемент с ферромагнитной подложкой, расположенный против магнитов, представленных магнитным ротором
Наверх