Чехол для автомобиля

 

О П И С А Н И Е 39842!

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОЮЗ Советских

Социалистических

Республик

Завис и l(lс () «13-I, (ч;!1-f -, ",, п„ "е>.)1.К. i. В 60j 11, 00.).1!1.;,; í;) !7.1Е1 (. 171.М2 27 11) (и !) и(ос (!i l i(fi ll")1:)С)! . ::. I l > 1>

Государственный комитет

Совета !)!инистрав СССР

ll0 делам изобретений! и открытий," 11),. I() р11г(з

Ои) оли кона)1о 27.1X.i ",73. Б!о.1л i o! I,, хе 38

У,1(К 620.113.004.4;

62 .706.2 (088.8) Дат» olI),()ликовoflffH оиис>пщя 10.!Е1074

А и Т() 1) 1>f

"- обр" - """" М. И. Марков, И. В. Зуев, В. Л. Залеев, В. (. Зуев, О. П. Федорович и

М. М. Зренштей1н

> 1! и > И С;! Ь

ЧЕХОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изооретение относится к автомобильному всиоа)огатсл IIo41) обо)) > дова иию> 1) >I(IcTII>)cTIf

1 Ч С Х Л 11 М.

Известны чехлы для автомобиля, содсржаи(ие оболочку из про!резинонной ткани.

11едос! атксм известных Iехло>В 1!В, !)1етс)1 то, что оии, п!oTIIo прилегая и поверхности кузова автомобиля, не обеспечивают естестве>иной вентиляции покрытия, в результате lp(о при длительной стоянке к>)аска тускнеет, портится if автомоб. 1ль теряет товарныи вид.

Г целью создания воздушного зазора между чехлом и кузовом автомобиля для вент1!ляпин покрытия кузова в предлагаемом кузове оболочка выполнена с двойными стенками и раздельными заполняемыми сжатым воздухом камерами, сое гииенными между собой посредством каналов, причем с внутренней стороны о()елочки под камерами ирикреплень1 амортизаторы в виде упругих выступов.

С целью упрощен!!я технологии 1зготсгл>м)ия в описываемом:кузове оболочка может быть выполнена нз нескольких, например трс.;., отдельных частей, соединенных посредством легко разъемных соединений, причем края верхиеи исти перекрывают края боковых частей.

11а фиг. 1 изображен описы ваемы!1 цсхол, вид сверху; на фнг. 2 — автомсоиль с надетым на,него чехлом, вид спереди; па фиг. 3— амортизатор в виде надувной чашки; на фиг. 4 — амортизатор в виде сплошного упругого элемента.

Оболочка (фиг. 1) .чехла 1 состоит из на5 ружной 2 и внутренней 8 стенок (фиг. 2), отштам>пованных заодно или скроенных и склеенных по форме кузова и соединенных в местах 4. Нспроклеенные участки чехла в виде полос пр:i накачивании его >воздухом об разу-! о ют воздушные камеры 5, сообщающиеся между собой через!(аl алы 6, оставленные в местах склейки наружной и внутренней стенок.

Камеры 5 выпол няют функцию ребер жесткости, обеспеч)сваю!цих требуемую форму чех !

5 ла.

Амортизаторы 7 (фиг. 2) поддерживают чехол на автомооиле и создают воздушный зазор 8 между кузовом автомобиля и чехлом, Аморт;!заторы могут быть выполнены в виде зо чашек (фиг. 3), отштампова>нных из прорезиненной ткани и приьзрепленных к внутренней стенке 8 чехла против камер 5. Для прида!ния амортизатору упругости его полость 9 надуваloT через отверстия 10 во внутренней стенке

25 чехла, укрепле!нного шайбой 11.

Амортизаторы также могут быть выполнены в виде сплош!ного упругого элемента (фиг. 4), приклеенного к в!!утренней стенке 8. Чехол может быть выполнен составным зо из грех отдельных частей — двух боковых и

398421

3 верхней (не показа но), соединегнных между. собой так, что края верхней части перекрывают края боковых частей,для предотвращения подтекання воды и од оболочку.

Та кой lсхол может быть ггспользовяп в кя честве палатки для ночлега, при этом камеры ня ооковых частях должны быть расположены вертикально, я задняя стенка откидывагощейC51.

Предмет изобретения го

l. г1ехол для автомобиля, содсржгггций оболочку, например, из,прорез!!!ген!гого материал;1, отлгг«агоигшся тем, ITo, с целью создяггия !5 воздушного зазогра между чехлом и кузовом автомобиля для вентиляции покрытия, кузова, оболочка выполнена с двойными стенками и раздельными заполняемыми сжатым ваздухо м камерами, соединенными между сооой по,средством каналов, причем .с внутгренней стороны оболочки под камерами прикреплены амортизаторы в виде упругих гвыступов.

2. Чехол по п. 1, отли«аюигиг1гся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, ооолочкя выполнена I) виде нескольких, ияггрггмзр трех, отдельных частей, соединен1ных посредством легко рязъыггь!х соедине)гг!11, причем края в рхией части перекрывают края боковых частей.

398421

Составитель A. Губкин

Текред Л. Богданова

Редактор В. Новоселова

Корректор Л. Царькова

Загорская типография

Заказ № 6421 Изд. № 1952 Тираж 632 Подписное

Ц1!1111П11 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Чехол для автомобиля Чехол для автомобиля Чехол для автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки

Изобретение относится к укрытиям для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспорту, к средствам защиты временно неэксплуатируемых транспортных средств

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может применяться для временно неэксплуатируемого автомобиля

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты кузова легкового автомобиля от атмосферных осадков
Наверх