Обогреватель наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона

 

О П И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Завися lop от «вт. свидетельства Ме—

Заявлено 10.Ч.!972 (№ 1782066/27-11) М,Кл. В 61d 27/00 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет —-С публикозано 27.!Х.1973. Бюллстснь № 38

Лата опубликования описания 22.Ч.1974

УД К 625.2.06:628.81 (088.8) А. А. Коршунов

Автор изобретения

Калининский ордена Ленина вагоностроительный завод

Заявитель

ОБОГРЕВАТЕЛЬ:НАЛИВНОЙ ТРУБЫ СИСТЕМЫ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к системам отопления и предназначено для ооогрева наливных труб при наполнении системы водоснабжения железнодорожных вагонов.

Известны обогреватели наливной трубы системы водоснабжения железнодорожных вагонов, содержащие корпус с входными и выходными патрубками для подачи и отвода теплоносителя, внутри которого размещена наливная труба и перегородка, разделяющая корпус на две камеры, Однако наличие в известных обогревателях глубокой перегородки, предназначенной для изменения направления потока теплоносителя, и наливной трубы, проходящей поперек потока, создает добавочные сопротивления движению потока, отрицательно влияющие на работу системы отопления, а петлеобразная форма потока в обогревателе приводит к загрязнению нижней его части и ухудшению циркуляции в системе.

С целью повышения эффективности работы путем обогрева наливной трубы дву.мя потоками теплоносителя перегородка совмещена с наливной трубой, причем входной и выходной патрубки расположены на разных уровнях.

Кроме того, каждую камеру целесообразно снабдить входным и выходным патрубками.

На фиг, 1 схематически изображен обогреватель наливной трубы, общий вид; на фиг.

2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Обогреватель наливной трубы, расположенный в пол : выгона, содержит корпус, разделенный глухой перегородкой 1 и совмещенный с ней наливной трубой 2 на две внутренние камеры 3 и 4. Камеры 8 и 4 имеют патрубки, расположенные на разных уровнях, причем нижние патрубкп 5 и 6 предназначены для входа теплоносителя, а верхние патрубки 7 и

8 предназначены для его отвода.

10 Сливные устройства 9 и 10, например пробки, служат для прочистки системы и слива воды при прекращении ее работы.

Предлагаемый обогреватель работает следующим образом. От источника тепла, напри1; вЂ, мер котла водяного отопления, теплоноситель поступает через патрубки 5 и 6 в камеры 3 и

4 обогревателя, омывает наливную трубу 2 и, отдав ей часть своего тепла, выходит через патрубкп 7 и 8 снова к источнику тепла. Дви2о жение теплоносителя обозначено стрелками.

Наличие прямоточпых потоков теплоносителя через камеры 8 и 4 обогревателя снижает гидравлическое сопротивление и улучшает отдачу тепла теплоносителя обогреваемой на25 ливной тр бе.

Предмет изобретения

1. Обогреватель наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона, соЗО держащий корпус с входным и выходным пат398434

Фиг У

Р г о (;оставнтс.>ь Е. Данилова

Текрсд Л. Богданова

Редактор В. Знвтынь попрек i о р Е. Миронова

Заказ 7080 Изд У 1957 Тнр»к 523 Поднисно;

К11ИИ11И Государственного кокните>а Со»ега Министров CCC1 по делач изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушскан наб,, д. 4/5

Обл. тип. Костромского управлении пздатсльс>â, полиграфии и кни>кно>й торговли Ъ

Д рубками для подачи и отвода теплоносителя, внутри которого размещена наливная труба и перегородка, разделяющая корпус на две камеры, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы путем ооогрева наливной трубы двумя потоками теплоносителя, перегородка совмещена с наливной трубой, а входной и выходной патрубки расположены на разных уровнях.

2. Обогреватель по п. 1 отличающийся тем, 5 что каждая камера имеет входной и выходной патрубкп.

Обогреватель наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона Обогреватель наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для обеспечения высокого уровня комфорта и максимального удовлетворения жизненных потребностей при сервисном обслуживании пассажиров

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к монтажу отопительного оборудования

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и к системам отопления и кондиционирования

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к отопительной системе

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическому холодильному оборудованию

Изобретение относится к транспорту, в частности к системам кондиционирования воздуха пассажирского вагона

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов и вагонов-ресторанов

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно - к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для подвижного железнодорожного состава
Наверх