Магнето

 

Класс 46 с, 1-,-+7 .ут..

- АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Щ 40094

ОПИСАНИЕ м а г н е т о.

K авторскому свидетельству Д. П. КОпняева, заявленному °

13 апреля 1932 года (спр. о перв. М 107365).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1934 года.

Предмет изобретения. (4БО) Предлагаемое изобретение касается устройства магнето и заключается в конструктивной форме его выполнения.

На чертеже фиг.1 изображает схематически установку, снабженную предлагаемым магнето; фиг. 2 — его магнитную систему.

Электрическая часть магнето состоит из первичной W, и вторичной W., обмоток. Выводы первичной идут к прерывателю и конденсатору, а концы вторичной — к свечам (фиг. 1).

Разрыв первичного тока осуществляется при помощи неподвижного прерывателя и вращающегося кулачка. В случае двухцилиндрового двигателя угол

Я жду выступами кулачка должен соответствовать углу расположения цилиндров.

Вторичная цепь данного магнето создает в момент размыкания прерывателя искрообразование в обоих цилиндрах одновременно. Так как искры в нерабочем цилиндре появляются только в конце выпуска или в начале всасывания, то воспламенение происходит только в том цилиндре, где создано в этот момент сжатие.

Как первичная, так и вторичная обмотки помещены на неподвижных катушках, расположенных концентрично с вращающимся валом 1. Катушка для вторичной обмотки сделана из твердого изоляционного материала и изолирована от корпуса.

Ротор магнето выполнен из двух взаимно смещенных своими осями на некоторый угол магнитопроводов 3 и с (фиг. 2), жестко сидящих на валу 1.

Магнитная система, окружающая ротор и служащая корпусом магнето, выполнена по своему внешнему очертанию в виде незамкнутого цилиндра 2, расположенного концентрически с обМоТКоА магнето. Полюсные наконечники 5 и 6 магнитной системы диаметрально - расположены на внутренней поверхности цилиндра 2. При вращении ротора магнитопроводы 3 и 4 поочередно подходят под указанные неподвижные наконечники, вследствие чего меняется направление магнитного потока ! по оси вала при его вращении.

С целью изменения момента получения искры, имеющей одинаковую силу

j при всяких угловых опережениях, корпус магнето выполнен поворотным.

Магнето, в котором ротор выполнен из двух взаимно смещенных своими

Магнето 

 

Похожие патенты:

Магнето // 16299

Изобретение относится к технологии сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно к двигателям с зажиганием от электрической искры и системам зажигания, обеспечивающим высокую энергию искры

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения надежности запуска двигателя и обеспечения его бесперебойной работы

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к системам плазменного зажигания для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для воспламенения обедненных топливных смесей
Наверх