Арочное или сводчатое перекрытие в мостах и других инженерных сооружениях из бетона или железобетона

 

и 4l0163

Класс 19-Й;1

ДВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ арочного или сводчатого перекрытия в мостах и других инженерных сооружениях из бетона или железобетона.

К авторскому свидетельству П. Т; Михайлова, заявленному

13 августа 1933 года (спр. о перв. № 133333).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года.

Предмет изобретения фИГ. с

I г

Эксперт и редавтор Н. H. Воробьев 231) В арочных или .сводчатых перекрытиях в мостах и других инженерных сооружениях из бетона или железобетона настоящим изобретением предусматривается уменьшить температурные и усадочные напряжения в образующих перекрытие бесшарнирных арках или сводах путем расположения их в не-сколько самостоятельных ничем не свя. занных друг с другом ярусов. Для равномерной передачи нагрузки от надсводного строения на арки или своды применены вилкообразные колонны.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез моста, фиг. 2 — попе.речный разрез моста.

Представленный на чертеже в качестве примера мост имеет двухьярусное сводчатое пролетное строение, с заделанными в опоры 6 пятами. Своды 1, 1 между собою ничем не свя заны. Для равномерной передачи на грузки от верхнего надсводного строения 2 на оба свода применены вилкообразные колонны 3 — 4, 3 — -5. Колон ны 5 для нижнего свода пропущены через прорезы верхнего свода.

Нрочное или сводчатое перекрытие в мостах и других инженерных сооружениях из бетона или железобетона, отличающееся тем, что образующие перекрытие бесшарнирные арки или. своды 1, 1, в целях уменьшения в них температурных напряжений, расположены в несколько не связанных друг с другом ярусов с применением вилкообразных колонн 3 — 4, 3 — 5 для равномерной передачи нагрузки от надсвод; ного строения 2.

Тип. „Промполиграф . Тамбовская, 12. Зак. 2056

Арочное или сводчатое перекрытие в мостах и других инженерных сооружениях из бетона или железобетона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в качестве арочного моста или путепровода

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве и реконструкции арочных мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении мостов арочного и рамного типа с подвешенной проезжей частью

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении арочного пролетного строения железнодорожного или автодорожного моста

Изобретение относится к мостостроению, в частности к арочным мостам с ездой поверху

Изобретение относится к мостостроению, в частности к арочным мостам и способам их возведения

Изобретение относится к области обустройства дорог, в частности к водопропускным сооружениям

Изобретение относится к области транспортного строительства в горной стесненной местности и может быть использовано как защита железных и автомобильных дорог, промышленных объектов, населенных пунктов от геологических процессов, как элемент транспортной развязки, как промежуточное звено между тоннелем и мостом при устройстве дорог в двух уровнях

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к мостах арочного типа с коробчатым пролетным строением с ездой поверху и понизу

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении мостов, в частности деревянных
Наверх