Приспособление для питания камеры постоянного давления в распределителях однокамерных однопроводных воздушных тормозов

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Ezaoe 20f, 2(, Й 47961

ОПИСАНИЕ приспособления для питания- камеры постоянного давления в распределителях однокамерных однопроводных воздушных тормозов.

К патенту ин-ца Вильгельма Гильдебранд {Wilhelm Hildebrand), в г. Берлине, Германия, заявленному 11 марта 1930 года (заяв. свид. № 66086).

Приоритет от 11 марта 1929 гола на основании ст. 6 Советско- ерманского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1936 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1936 года. (321) Изобретение касается приспособления для питания камеры постоянного давления в распределителях тех однокамерных однопроводных воздушных тормозов, в камере постоянного давления коих через посредство канала, перекрываемого скользящим золотником, поддерживается давление, соответствующее наибольшему давлению в главном воздухопроводе. В предлагаемом приспособлении этот скользящий золотник механически соединен с поршнем, находящимся, с одной стороны, под действием давления воздуха в главном воздухопроводе и, с другой †п действием давления воздуха в камере постоянного давления, причем в одном из крайних своих положений шток нагружается другим поршнем, который находится под действием давления в тормозном цилиндре. Указанная конструкция имеет целью обеспечить питание камеры постоянного давления лишь при вполне отпущенных тормозах.

На чертеже изображена схема однокамерного воздушного тормоза с предлагаемым приспособлением в положении отпуска тормоза.

В полости,1, имеющей сообщение с главным воздухопроводом 2, камерой 3 постоянного давления, вспомогательным резервуаром 4 и тормозным цилиндром 5, помещен поршень 6, на штоке 7 коего укреплены золотники 8 и 9. В верхней части под полостью 1 помещен поршень 10; расположенная над ним полость 11 сообщается с тормозным цилиндром 5.

Если для производства торможения уменьшено давление в главном воздухопроводе 2, то в начале движения вверх поршня 6 золотниками 8 и 9 золотник 8 закрывает нижнее и соответственно более широкое отверстие камеры 3 до того, как прервано сообщение между тормозным цилиндром 5 к выпускным отверстием 12. При дальнейшем движении поршня 6 это сооб— 2 щение прерывается, а затем происходит сообщение вспомогательного резервуара 4 с тормозным цилиндром 5, причем шток 7 поршня 6 упирается в шток поршня 10, находящегося под давлением сжатого воздуха в тормозном цилиндре 5, так что происходит легкое поднятие поршня 10.

Если с целью получения одной ступени отпуска повышают давление в магистрали, то имеющееся в полости 11 над поршнем 10 давление тормозного цилиндра совместно с давлением главного провода 2, действующим на верхнюю сторону поршня 6, вызывают движение вниз золотников 8 и 9. Как только золотник 8 установит сообщение выпускного отверстия 12 с малым боковым каналом 13, последует утека воздуха из тормозного цилиндра, а потому падение давления на поршень 10 и остановка движения золотников. Золотник 9 при этом еще не открыл впуска в распределительную камеру 3. Дальнейшим ступенчатым повышением давления в главном воздухопроводе 2 удается снова уменьшить ступенчатое действие торможения.

Вследствие зазора между поршневыми штоками поршней 6 и 10 поршень 10 доходит до своего предельного положения еще до того, как поршень 6 окончит свой ход, и потому давление в тормозном цилиндре уже не влияет на перемещение золотников 8 и 9; в результате золотник 8 может только тогда открыть впусКное отвер- стие в камеру 3, когда получится наивыешее давление в главном воздухопроводе. Таким образом избегается выход воздуха из камеры 3 назад в линию до тех пор, пока в последней не образовалось наивысшее давление, и, следовательно, обеспечивается питание камеры лишь при вполне отпущенных тормозах.

Предмет изобретения.

Приспособление для питания камеры постоянного давления в распределителях однокамерных однопроводных воздушных тормозов, в камере постоянного давления которых поддерживается давление, соответствующее наибольшему давлению в главном воздухопроводе, через канал, перекрываемый скользящим золотником, отличающееся тем, что упомянутый золотник 9 механически соединен с поршнем 6, находящимся с одной стороны под действием давления в главном воздухопроводе 2, а с другой †п действием давления в камере 3 постоянного, давления, шток какового поршня 6 в одном из крайних (в верхнем по чертежу) положений нагружается поршнем 10, находящимся под действнем давления в тормозном цилиндре.

tnrr TTnn arrrnnrsr nsk< тяияию trs a 19 чав я58я

Приспособление для питания камеры постоянного давления в распределителях однокамерных однопроводных воздушных тормозов Приспособление для питания камеры постоянного давления в распределителях однокамерных однопроводных воздушных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава
Наверх