Приводной механизм

 

ее „- виля

1ЛтИ тсХ11ИЧ СКАЯ 1Б оп еиь

403830

-о оз советских

Социалистииеских

Республик

Π— И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 264670

Заявлено 03.1Ч.1972 (№ 1766860/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетснь № 43

Дата опубликования описания 14.III.1974

М. Кл. Е 04g 11 34

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 69.057.528(088.8) Авторы изобретения

Г. И. Гескии, А. Н. Городничев, Р. Н. Красиовский, В. Н. Нефедкии, М. Д. Портнов и И. И, Порошин

Государственный проектный и научно-исследовательский институт

«Донецкий промстройииипроект»

Заявитель

ПРИВОДНОЙ МЕХАНЙЗМ

ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО

СКОЛЬЗЯЩЕЙ ОПАЛУБКИ

Предмет изобретения

Йзобретеиие относится к области строительства и предназначено для возведения монолитных стен, бетонируемых-в горизонтально скользящей опалубке.

Известен приводной механизм для перемещения горизонтально скользящей опалубки по авт. св. № 264670, работающий только с одной постоянной скоростью, что не обеспечивает в конкретных условиях производства выбор оптимального режима бетонирования и снижает эффективность горизонтально скользящей опалубки.

Цель изобретения — обеспечить регулировку скорости бетонирования.

Достигается это тем, что приводной механизм снабжен пружиной, внутри которой размещена направляющая с винтовой нарезкой, имеющая гайку-барашек для регулирования шага пружины.

На фиг. 1 изображен приводной механизм, план; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— сечение по А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б.

Приводной механизм состоит из электродвигателя 1, редуктора 2, шестерен 3, зубчатого колеса 4, на котором эксцентричпо расположен шатун 5, соединенный с рычагом 6 захватного приспособления 7. К захватному приспособлению 7 прикреплена планка 8, ограничивающая пружину 9, шаг которой регулируется направляющей 10 с винтовой нарезкой. Направляющая 10 установлена во втулке 11, укрепленной в плане 12, которая соединена со швеллером 13. Скорость бетонирования регулируют гайкой-барашком 14. Захват при перемещении осуществляют за рельс 15.

Работает приводной механизм следующим образом.

Вращение от электродвигателя 1 передается через редуктор 2, шестершо 3, зубчатое ко10 лесо 4 шатуну 5, который перемещается вперед и давит на рычаг 6 захвата 7. Одновременно пружина 9, установленная на определенную скорость бетонирования поворотом гайки-барашка 14, толкает вперед захватное

15 приспособление 7. В результате захват перемещается вперед на один шаг и закрепляется на головке рельса 15.

Затем шатун, перемещаясь назад, подтягивает приводной механизм вместе с соединен20 иой с ним горизонтально скользящей опалубкой к захватному приспособлению иа один шаг.

После этого цикл работы повторяется.

Приводной механизм для перемещения горизонтально скользящей опалубки по авт. св. № 264670, отличающийся тем, что, с целью

30 регулирования скорости бетонирования, он

403830

7 3 снабжен пружиной, внутри которой размещена направляющая с винтовой нарезкой, имеющая гайку-барашек для регулирования шага пружины.

403830

Вид Б

Составитель В. Рудой

Техред T. Ускова

Редактор О. Стенина

Корректор О Усовй

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 561/17 Изд. № 182 Тираж 632 Подписное

?1НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Приводной механизм Приводной механизм Приводной механизм 

 

Похожие патенты:

Опалубка // 398729

Изобретение относится к строительству и, в частности, к переставным опалубкам для возведения стен из бетонных блоков

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении жилых, социально-бытовых и производственных зданий в туннельной опалубке
Наверх