Патент ссср 405217

 

! огйтентиобнQпH т..,„,,"j1г и

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

405217

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый ur патента ¹-Заявлено 24.1Х.19?О (¹ 1 482909 27-11) М.Кл, Е Olb 9/38

Приоритет 24.IX.1969, № A9045 б9, Австрия

Государственный K0MHTBt

Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень A 44

УДК 625.143.52 (088,8) Дата опубликования описания 2.VII.1974

Автор изобретения

Иностранец

Гунтер Нойманн (Австрия) Иностранная фирма

«Гунтер Нойманн Терразаи» (Австрия) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ К ШПАЛАМ

П редмст изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции элементов верхнего строения пути.

Известны устройства для крепления рельсов к шпалам, содержащие подкладки, имеющие отогнутые вниз ножки, устанавливающиеся в отверстия в шпале.

Цель изобретения — предотвращение ослабления крепления рельсов.

Для этого в предлагаемом устройстве ножки подкладки выполнены приблизительно равной толщины и расположены под углом к вертикали, проходящей через контур, по которому расположены отверстия в шпале, а пространство между ножками подкладки и стенками отверстий в шпале заполнено искусственной смолой.

Ножки могут быть отогнуты за пределы контура отверстий в шпале или внутрь контура.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг, 2 — подкладка, ножки которой отогнуты внутрь контура отверстий в шпале; па фиг. 3 — то же, с отгибанием ножек за пределы контура.

Устройство содержит устаповленнуго на шпалу 1 подкладку 2, к которой посредством упругого элемента 8 прижат рельс 4. Подкладки снабжены отогнутыми вниз ножками о, которые устанавливаются в отверстия а в

2 шпале. Пространство между ножками подкладки и стенками отверстий в шпале заливается искусственной смолой.

Благодаря тому, что ножки подкл алки

5 отогнуты за пределы или внутрь контура отверстий в шпале, при установке их в отверстия происходит заклинивание ножек в отверстиях, что в дальнейшем препятствует ослаблению крепления рельса го

1. Устройство для крепления рельсов к шпалам, содержащее подкладки, имеющи г5 отогнутые вниз ножки, устанавливающиеся в отверстия в шпале, отличаюгиееся тем, что, с целью предотвращения ослабления крепления рельсов, ножки подкладки выполнены прибчизительно равной толщины и расположены под

20 углом к вертикали, проходящей через контур, по которому расположены отверстия в шпале, а пространство между ножками подкладки и степками отверстий в шпале заполнено искусственной смолой, 25 2, Устройство по п. 1, от гичаюигееся тем, что ножки отогнуты за предечы контура отверстий в шпале.

3. Устройство по п. 1, отличаюигееся тем, что ножки отогнуты внутрь контура отверстий

30 в шпале, 405217

Составитель А. Егоров

Техред Г. Васильева

Редактор Т. Горячева

Корректор Л. Орлова

Заказ 1228 Изд. № 1064 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

IIII у ! д

С—

Патент ссср 405217 Патент ссср 405217 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к рельсовому пути, в частности к устройствам для соединения подошвы рельса со шпалой

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути
Наверх