Гидравлическая система управления

 

Союз Советских ) Q П

405 76I

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависи мое от авт..свидетечьства №вЂ”

Заявлено 31Л!1.1972 (№ 1766777/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Оп бликовано 05.XI.1973. Бюллетень № 45

М. Кл. В 61с 9/,14

Государственный квмитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УЛК 625.282-843.

-6-82 (088.8) Дата опубликования описания 18.IV.1974

Авторы изобретения

Ю. А. Жнндарев н Ю. T. Дроздов

Калужский машиностроительный завод

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ СТУПЕНЕЙ СКОРОСТИ ЛОКОМОТИВОВ

С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Предмет изобретенн=,.

Известны гидравлические системы управления переключением ступеней скорости локомотивов с гидравлической передачей, содержащие первичный и вторичный импульсные насосы, чувствительный золотник, расположенный в гильзе с каналами, и испо.чнительные элементы системы управления.

Цель изобретения — упрощение конструкции системы и повышение надежности ее работы, Это достигается тем, что чувствительный золотник выполнен с рабочей кромкой, сообщающей через, каналы в гильзе полость вторичного импульсного насоса со сливом B положении золотника при включении .высшей ступени скорости.

На чертеже изображена описываемая гидравлическая система управления переключением ступеней скорости локомотивов с гидравлической передачей.

Система содержит первичный 1 и вторичный 2 импульсные насосы, чувствительный золотник 8, расположенный в пt,÷üçå 4 с каналами, соединяющимися со сливом си исполнительными этементами системы управления.

Система раоотает следующим образом.

При достижении локомотивом скорости, соответствующей переключению передачи с .низшей ступени на высшую, дав.чен ие вторичного импульсного насоса 2 превышает давление первичного импульсного пасоса 1 и перемещает чувствительный золотник в положение, при котором откроется доступ,рабочей жидкости к исполнительным элементам системы управления на включение высшей ступени

5 скорости, а полость вторичного импульсного насоса рабочей .кромкой чувствительного золотника через каналы в гильзе 4 сообщается со сливом.

По мере изменения оборотов вторичного

10 импульсного насоса в положе пи включения высшей ступени скорости чувствительный золотник,,перемещаясь в ту или иную сторону, рабочей кромкой изменяет величину проходного сечения сливного канала, поддерживая в

15 полости вторичного пмпу.чьсного насоса давлен ие, соизмеримое с давлением первичного темпульсного,насоса, т. е. выполняет роль пред охр а н и тельного клапана.

Гидравлическая система управченпя переключением ступеней скорости локомотивов с гидравлической передачей, содержащая первичный и вторичный импульсные насосы, чувствительный золотник, расположенный в тильзе с каналами, и исполнительные элементы системы управления, отличающа.чся тем, что, с

З0 цель|о упрощения и повышения надежности

405761 спол эпемен

Составитель Ю. Дроздов

Техред Л. Богданова Корректор Л. Новожилова

Редактор T. Караиова

Заказ 237/25 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, Ж-35, Раушская ыаб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Ю работы системы, чувствительный золотник выполнен с рабочей кромкой, сообгпающей через каналы в гильзе полость вторичного имгульсного насоса со сливом в положении золотника при включении высшей ступени скорости.

Гидравлическая система управления Гидравлическая система управления 

 

Похожие патенты:

А|вто:ры // 405759

 // 418362

 // 418363
Наверх