Патент ссср 418363

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 218946

Заявлено 20.1.1967 (№ 1127364/25-8) M. Кл. В 61с 9,!14 с присосдипсннcм заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.111.1974. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 16. у 11.1974

Государстаонный ноинтот

Сооота Инннстроа СССР оо делам нзоаротеннй и отнрытнй

X Ä1(621.646 (088.8) Авторы зобретения

1О. А. Жиндарe," и 10. T. Дроздов

VBJ1yzc;:ий маi.. Ино строительный завод

Заяг,итель

ЗОЛОТНИ1(ОВАЛ 1(ОРОьК,". М11ОГОЦИР1(УЛЯЦИОННОй

ГИДРОП ЕРЕДАЧ И

Изобретение может быть использовано в системе питания и управления многоциркуляционных гидропередач.

По основному авт. св. № 218948 известны золотниковые коробки для многоциркуляционсных гидропередач тепловозов, содержащие корпус, гильзу с размещенны л в ней цилинд,рическим золотки ком, жестко связанным со штоком. B корпусе, гильзе золотника и штоке имеются полости и каналы, подводящие управляющий поток жидкости от командного устройства, наполсчяющие гидроаппаратуры рабочей жидкостью и опорожняющие их.

Предлагаемая золотниковая коробка отличается от известной тем, что полость над торцом золотника коробки посредством каналов и канавки на цилиндрической поверхности н1ток"-, и канавки .на внутренней цилиндрической поверхности крышки соединена со сливом через золотник конпгроля давления, полость над торцом золотника ко" îðîãî соединена с полостью наполнения гидроаппарата с ограничиваемым давлением.

Такое выполнение золотниковой коробки придает ей дополнительную функцию редукционного клапана для ограничения давления на гидроаппарате.

На чертеже изображена предлагаемая зо лотниковая коробка в разрезе.*

Золотни овая коробка имеет корпус 1, гильзу 2, расположенный в ней золотник 3, крышку 4,,в,которой размещен шток 5, жестко связанный с золотником, .пружину 6 и та5 рель 7, соединенную со штоком болтом 8.

B корпусе, гильзе, золотнике, штоке и крышке имеются каналы, сообщающие зо IDTпиковую коробку через трубопроводы с элек10 трогидравлическпми вентилями 9 — 11 командного устройства. Трубопроводы 12 — 14 служат для подвода и стива управляющей жидкости к штоку, трубопроводы 15 — 18 — для подвода и слива рабочей жидкости и гидроаппаратам, 15 а трубопроводы 19 — для слива управляющей жидкости через золотник контроля давления.

Он состоит из .;орпуса 20, золотника 21, .пружины 22 и крынн;и 23. Трубопровод 24 соединяет полость гндроаппарата, ограничиваемого

20 по давлению, с полостью золотника контроля давления.

Принцип работы золотниковой коробки совместно с золотником контроля давления за25 ключается в следующем.

Как только в гидроаппарате, заполняемом по трубопроводам 15 и 18, давление поднимается до величины, заданной настройкой зо3Q лотника контроля давления, золотник 21, прео418363

Корректор Е. Селезнева

Заказ 1516, 10 Изд.. и 586 1 иран 53!

Подписное

Типографии, пр. Сапунова, 2 долевая сопротивление пружины 22 переместится и прикроет кромкой канавки А. Давление управляющей жидкости увеличится, золотник

3 коробки переместится и уменьшит проходное сечение полости Б наполнения гидроаппарата. В,гидроаппарате установится давление, соответспвуюшее затяжке пружины 22 под золотником 21. При уменьшении давления в гидроаппаратс давление,над торцом золотника

21 упадет, и пружина 22 переместит золотник, открыв на большую величину канавку А. Слив увеличится, и давление управляющей жидкости упадет, при этом, золотник 3 коробки IIIO;1 действием пружины б переместится и овкроет на большу1о величину полость Б наполнения гидроаппарата.

Предмет изобретения

Золотниковая коробка многоциркуляционной гидропередачи по авт. ов. № 218946, от5 личающаяся тем, что, с целью придания ей дополнительной функции,редукционного клапана для ограничения давления,на одном из гидроаппаратов, полость над торцом золотника коробки посредством каналов и:ка10 павKH на цилиндрической поверхности штока и канавки на внутренней цилиндрической поверхности крышки соединена со сливом через золотник контроля давления, полость над торцом золотника которого соединена с поло15 стью наполнения видроаппарата с ограничиваемым давлением,

Патент ссср 418363 Патент ссср 418363 

 

Похожие патенты:

А|вто:ры // 405759

Изобретение относится к устройствам управления локомотивами, а именно к устройствам автоматического выбора режимов прогрева тепловозов, Цель изобретения - снижение энергозатрат
Наверх