Патент ссср 411239

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫЕт Е Н И Я

4II239

Союз Созетеких

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28Х11.1972 (№ 1815851/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 15.1.1974. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 17Л 1.1974

М. Кл. F 15Ь 15/22

Государственный комитет

Совета Министров СССР !о делам иоооретекий и откоытий

УДК 621.225.2-596 (088.8) Авторы изобретения

И. А. Фоменко и Б. Д. Оренбойм

Заявитель

ГИДРОЦИЛИНДР С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ТОРМО)КЕНИЯ

ПОРШНЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к тормозным устройствам для гидроцилиндров.

Известны гидроцилиндры с устройствами для торможения поршня в конце их хода, содержащие плунжеры, связанные с поршнями гидроцилиндров и прекрывающие осевые каналы, сообщенные со сливной магистралью, и дроссели для слива рабочей среды после перекрытия осевых каналов.

Недостатком известных устройств является нерегулируемый путь торможения.

С целью регулирования пути торможения в предлагаемом гидроцилиндре осевой канал выполнен во втулке, установленной в корпусной детали гидроцилиндра с возможностью осевого перемещения при регулировании, например, с помощью резьбового соединения.

На чертеже показан предлагаемый гидроцилиндр.

Гидроцнлиндр содержит поршень 1, плунжер 2, осевой канал 3, втулку 4, поршневую полость 5, гидроцилиндр 6, дроссель 7, пружипу 8, корпусную деталь 9 и резьбовое соединение 10.

В конце хода поршня 1 его плунжер 2входит в осевой канал 3 втулки 4 и перекрывает свободный слив рабочей среды,из поршневой полости 5 гидроцилиидра 6. Дальнейший слив нз поршневой полости 5 осуществляется через дроссель 7, величина открытия которого регу5 лируется с помощью пружины 8.

Втулка 4, установленная в корпусной детали 9 гидроцилиндра 6 для регулирования пути торможения, имеет возможность осевого перемещения с помощью резьбового соеднне10 ння 10.

15 Гндроцилиндр с устройством для торможения поршня в конце его хода, содержащий плунжер, связанный с поршнем гидроцилиндра и перекрывающий осевой канал, сообщенный со сливной магистралью, и дроссель для

20 слива рабочей среды после перекрытия осевого канала, отличающийся тем, что, с целью регулирования пути торможения, осевой канал выполнен во втулке, установленной в корпусной детали гидроцилиндра с возможно25 стью осевого перемещения при регулировании, например, с помощью резьбового соединения.

411239 я а

Составитель М. Абросимова

Техред Е. Борисова Корректор Т. Добровольскап

Редактор Т. Морозова

Типогра(>ия, пр. Сапунова, 2

Заказ 1312/1 Изд, № 1234 Тираж 722 ПодtiHclloc

ЦНИИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 411239 Патент ссср 411239 

 

Похожие патенты:

Гидроцилиндизвестны гидроцилиндры, снабженные демлфирующим устройством, выполненным в виде размещенного в кръ1ш,ке лодаружиненного плунжера с калавкой переменного оро- фил:я.цель изобретения — oi6eche4ehhe невозможности изменения характеристики демпфирующего устройства.для этого описываемый гидроцилиндр снабжен кольцевы.м рычагом, шарнирно закрепленным на внутренней поверхности крышки гидроцилиндра и взаимодействующим с подпружиненным .плунжером и поршнем, а последний выполнен (переставным в окружном направлении.на чертеже схематически изображен описываемый гидроцилиндр, один из вариантов.гидроцилиндр содержит корпус л крышку 2 и поршень 3 со штоком 4. в крышке 2 раз-мещен обратный клапан 5 и демпфирующий 20 печения возможности изменения характерисплунжер 6, нагруженный пружиной 7. на тики демпфирующего устройства, гидродпвиутренней стороне крышки 2 шарнирно закреплен кольцевой рычаг 8. при движении влево .поршень 3 через ры- предмет изобретения 15 гидроцили'ндр, содержащий порщеньдемпфирующее устройство, выполненное в виде размещенногов крышке подпружиненного плунжера с канавкой переменного профиля, отличающийся тем, что, -с целью обес- лнндр снабжен кольцевым рычагом, шарнирно закрепленным на внутренней поверхности его крышки и взаимодействующим с подпру-чаг 8 воздействует на плунжер 6, который, 25 гкиненным плунл^ером и поршнем, а послед-нала, обеспечивает плавное торможение (поршня. в свободном состоянии рычаг 8 фиксируется по корпусу /.перестановка поршня в угловом направле-5 нии вместе со штоком 4 (или относительно него') о'беснечивает изменение величины демпфируемого участка хода поршня, так .как при этом ход -изменяется до начала взаимодействия поршня с рычагом 8. в результате, обес-10 печивается возможность изменения характеристики демпфирующего устройства. // 340798

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх