Патент ссср 415193

 

Всессюз ныл

ЛЙТЕИТE .О-ТСХИИЧGCcCNIII библиотека МЬА

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

415193 Союз Советских !

Социалистических

Ресл )1блии

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлеио 0).VI.1971 (№ )666521/27-11),Ч. Кл. В 63h 21/00 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.11.1974. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 24ЛТ).) .)74 т осудврственнв!й квинтет

Совета Министров СССР оо Делвы ивооретенир и открс!Тий

Ъ ДК 629.12-8(088.8) Авторы изобретеии t

И. Ф. Дьяков, А. A. Тарасенко, H. Г. 1(ловацки131, А. Ф. Сучков, А. И. Некрасов и М, М. Теплицкий

3 аявител ь

СПОСОБ ШВАРТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ГЛАВН1)1Х

СУДОВЫХ УСТАНОВОК

Изобретение относится к области суд>строенил, 8 часгиости к способам Гпвартовы . испыгаиий главных судовых установок с греб иым электродвигателем.

13BPCTIIE>I CtE0C06hI tIIBBpTOBb1X IICflbIT 1Eillit главных судовых установок с использоваиием гребного электродвигателя, снабженного устаиовочиыми сопротивлениями.

Недостатком существующих способе 8 швартовых испы)аиий главиых судовых установок является то, что оии ие обеспечив lloT разгрузки главного двигатечя при испытапии в ходовых режимах.

С целью обеспечения разгрузки главпых

>IBHI BTе !Bit 11pif испытаиии 8 ходов!1х мах по предлагаемому способу устщ!Овочиыс

COIIpOt EtB;fCItItл Оохlочки 8036)))t . ICIIIEB Гребиого электродвигателя шунтируют усгановочиыми перемычками, обест!ечив11ю!цих!и ио)ftt) о загрузку гребного элекгро IBIII Iòcëë по мспппости.

На чертеже иок !заиа схс)! 1 пl;>:lтирОВаиил установочных сопротивлений.

C II 0 C 0 6 t Il 8 C> p T0 8 I E .;. it C I1 E)l T;t 1 I I I i t

ДОВЫ Х 1 СTII 80801\ 8 ) ОДОП!)1. ) РС ХК11)1 а.\ 311К ЧЮ

ЧаеТСя H 10хl, ITO llpll Iих IITllp08:111EEII уCTB110вочиых cpfip0 1 118.lcllllll 1 I! 2 с помо!пь!О перемычек 3 и 4 м.тгиит !ьш поток 8 обк!Отк!!х 5 и

6 возбуждения грсбиого электродвигатсл,! увелпчиваетсл. При этом вращающий момент гребного э,>сктро IB»raтслл возрастает, а обороты его па.ч 11!01, что обеспечивает полную

10 загрузку геиера горов по мощности.

Предмет изобретения

Способ швартовых испыта!пш глаBIII)tx судовых уст!)повок с использоваиием гребного

1 электро.)вига1елл, снабженногO устаиогочиых!и coi,pî-ивлсиилх!и, о T,ë и ч и ю шийся тем, чтО, с пс 1110 Оосспече;1ил раЗгр ) Зки Г,flip!!1>tx дви1 а Гелей при испы1 lli lilt 8 хо 1081>tx рсжим ах, уСТ11П013>0>П!1 Iе C011pOTIIBлеllи1! 00)IОТки

2р ВО>11>у" к >еllил ГрсопОГО э1ектродВПГателя Iпуитиру,от установочными перемычками, обеспеЧИВ 1>011>11)111 1-.0. It! > 10 ЗВГP) 3ЕА ГРСОИОГО ЭЛЕКтродвиг: теля по мощности.

Редок ор В. 11овоседо на

Составитель Б, Даньшин

Те :ред Л, Богданова

Коррек!ор Е, Сапунова

3!и!аз 1422/13 1!лд. М 1304 Тирана 500 Поди ис!!Ое

Ц11ИИГ1И Госуда1тствениого комитета Совета Мии!!стров СССР по дела!! иаобретеии!! и откр!!ти!!

Москва, >К-35, Раун!скан иаб., д. 4/5

Тииографня, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 415193 Патент ссср 415193 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к моторным судам с двумя двигателями

Изобретение относится к судостроению, в частности, к системам автоматического контроля и диагностирования технического состояния пропульсивного комплекса судна, включающего в себя двигатель, редуктор, муфту, линию вала, гребной винт

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям судовых движительно-двигательных установок типа "поворотная колонка", и может быть использовано при проектировании и строительстве судов различного назначения

Изобретение относится к корабельным системам подводной лодки, в частности к топливной системе

Изобретение относится к судостроению, в частности к системе отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для создания фундаментов с повышенным виброгашением под судовое оборудование

Изобретение относится к судостроению, в частности к топливным системам подводных лодок

Изобретение относится к судостроению, в частности к моторным судам

Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в двигателестроении, в судовых двигательных установках, каждая из которых работает на свой гребной винт, когда эти винты вращаются в противоположных направлениях
Наверх