Патент ссср 421552

 

421552

;,-.:сс <я <<<<% ай ИМИ «<< <<

Составитель Л, Каплинскпй

Редактор T. ) оракова Техре)д Е. Борисова Корректор О. Тюрина

Ба; .". ббБ«Изд, М 1437 Тираж 678 Подписное

1)НИ4П. Гос) дарственного комитета Совета Министров СССР

lIo делам изобретений и открытий а)осина,,(К-Зб, Рагшскап паб., д. 115 1еr)(.1 св ц<(ап городская TIIIIoIðà I)ïH б(. Д1 .0 ) С с! Па! О <<1,, С 1 с! Ис(В, И(вc(10T )) ОЫ

1;! 1 ° 011!!K . та! <1<1<1 1, .(лЯ чсrÎ ОтВОдЯт тЯГач

От 3 3 T o j) 3 i 0 )K c! i I i u." О и 1) и! f (. и а . <ч т р 3 и с и 0 р и 1 0 с ()асстояиие (с31, фиГ. 3), 33Kpe!).7sIioT т!)уоы

:;а плстструбовозс соотьетст) иио поперечны31П каиатам(6 ll 14 1! п!)О:10,1hHv)! 1 .;13;1та.л ,., 13 и 16. !,ля разгрузки илстструбовоза освобо)кдают труоы от крсплсHU!i страховыми канатами 6, 13 il 16, прицеп 8 сол)1)кают с тягачом 1 до жестко!0 co!IPUKoc!IQB(UU51; UOPB 9 с 03 фс))0.;(7, П 73BUO Оп<, Сная U() U BTO)I зад<(ие KOIlf(bl Труб

16 113 rj)x HT, B! 3>KBIoT i!3-под Tph () 16 до мстаповки и); i!(. рс,иц<го торца между коником 11

U UO IBCCK0i! 1.", ) кладь!в;!!От Tp) 011 !13 j)) Ur, плавно опуская каиатом 3 иозорачивающуюся иод влияии(;1 силы тяжести труб 16 платформу 10, выводят тяга 1 с UpiiUB!io)л l!3 зацепл(иия с трубами и ьозвращают платформу 10 прицепа 8 в il(рвоиа lальиос (Гор!!зонта lhUoc) положение.

jl )(ст 1 абосi" 1и I с:и(;(об i!()I p) зки !i, )<чзгрм:!K!1 lf.!Oò(ri j)), 00130ЗОВ, I!P!1 КОТОРО31 ДЛЯ ))<131 j)3 ЗКИ т!) < () И))ИЦ(I

СО:IКЖñl IОТ С ТЯГBЧОМ Пj)11 Пi)";!О!Ц!1 Л(О(, (KU

11с)) е. <1си(3 ю 1 3BTolI003;I ДО 110;(1101! l êë 3 i!(l! труб иа грунт, отл(1(а(оц«т» те;I, что, с б цСЛЬЮ ООССПСЧСИИя С<1МОПОГр зКИ U уетpBIIC!iil

: .")Опмапии торцов тртб, труоы персмсщак<7 относительно прицепа ири помощ леб jlKU.

IIpU погрузке труб опрокидыва(от платформу прицепа В сторону иагру)касмых труб, подво10 дят 1юдвсску прицепа под трубы и возвраща10Т Uëàòôîðìó прицепа в исрвоначальиое по. ложсиис, затем устаиавливают трубы на коиик заторможенного прицепа и укладывают Гр < бЫ На КОН ИК Т)1гс(Ча, дЛ!1 1(! О Отвод))Т Тяl5 гач от прицепа иа траиспортнос расстояние, а при разгрузке труб прицеп солижа)от с тягл-io3! до жесткого их сцепления, выезжают из-иод труб до установки ик переднего TOpl(I

31c>Ii 7< ко!!иком II подвеской прицепа, уK73 B!?0 вают трубы иа грунт, ири этом удерживают ик при помощи опрокидывающейся платформы прицепа, выводят тягач с прицепом из 33цеилсиия с трубами и возвращают платформу

11i)!11((. ПB В 1iеj)ВОI13Ч3.7Ы!Ос ПО. IОЖСIII!(.

Патент ссср 421552 Патент ссср 421552 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх