Кожух конвейера

 

Союз Советских

< >424782

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВйдЕТНИвСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 07.09.71 (21) 1695347, 27-11 (51) Ч. Кл. В 65g 21 00 с присоединением заявки %в

Гасударственный квмитвт

Совета Министров СССР пв делам изобретений и открытий (32) Приоритст—

Опубликовано 25.04.74. Бюллетень X 155

Дата опубликования описания 17.01.75 (53) УДК 621.867.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. H. Минасов, Н. В. Флоринский, Б. A. Шестаков и П. П. Бабин (71) Заявитель Государственный всесоюзный институт по гроек .;рованию предприятий коксохимической промышле. ности (54) КОЖУХ КОН В Ей ЕРА

Изобретение относится к транспортированию материалов ленточными конвейерами и может быть использовано в промышленности для установки на конвейерах, предназначенных для транспортирования горячего кокса и других пожароопасных или пылящих материалов. В настоящее время на коксовых конвейерах применяются кожухи с верхним металлическим листом и боковыми фартуками из ткани. Однако такие кожухи не обеспечизают пожаробезопасности при транспортировании горячего кокса (с температурой до

250 С) . В других отраслях промышленности применяют металлические кожухи с жестким креплением боковых листов на раме конвейера, что затрудняет доступ к узлам конвейера в случае ремонта или осмотра.

Целью изобретения является обеспечение доступа к узлам конвейера прп его ремонте, а также упрощение подъема и опускания боковых листов.

Это достигается тем, что каждая пара противоположно расположенных боковых листов подвешена к концам гибких элементов, огибающих свободно вращающиеся блоки, установленные на поперечинах каркаса.

На фиг. 1 изображен описываемый кожух на наклонном участке конвейера, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, попере шый разрез (2а — боковые листы открыты и 2б — боковые листы закрыты).

Нижний лист 1 кожуха установлен на ра»е конвейера, а верхний лист 2 — »a каркасе 8. Боковые передвижные лнсты 4 подвешены попарно на тросах 5, переброшенных через две пары свобод о вращающихся роликов 6, установленных !а каркасе 3. Передвижные боковые листы 4 каждой пары подвешены по

10 обе стороны конвейера и взаимно уравновешены. Во избежание самопроизвольного перемещения листов 4 трос 5 перебрасывается через ролик б с витками трения. Стойки карI ага 8 BblIIO 1!!EHbl C небольшнг» у!iI000I!, что обеспе- ивает прплегапие к ним боковых листов 4. Боковые зазоры между соседними листами 4 перекрыва.отся стойками каркаса.

Листы 4 н ребра жесткости и скобы для крепл ения тpoca J.

20 При перемещении листа 4 на одной стороне конвейера вниз второй лист 4, подвешенный !a тех же тросах 5 на другой стороне конвейера, перемещается вверх, и кожух открывается (см. фиг. 2а). Для закрывания кожуха необходимо передвинуть бо. овые листы 4 R обратном, вправлении (ci!. фиг. 2б). Открывание и закрывание кожуха производится вручную. Вследствие уравновешенности каждой пары боковых листов 4 усилие, необходимое для их перемещения, невелико.

424782

Предмет изобретения с и г. 2

Составитель Ю. Хромова

Техред А. Калашникова

Редактор 3. Твердохлебова

Корректор В. Гутман

Заказ 172!/474 Изд. № 806 Тираж 750 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Кожух конвейера, содержащий соединенные между собой верхние, 1шжние и боковые листы, укрепленные па каркасе и раме конвейера, причем боковые листы установлены подвижно, отлача(ощиася тем, что, с целью обеспечения доступа к узлам конвейера при его ремопте, а также упрощения подъема и опускания боковых листов, каждая пара противоположно расположенных боковых листов подвешена к концам гибких элементов, огибающих свободно вращающиеся блоки, установленные на,поперечинах каркаса.

Кожух конвейера Кожух конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бесконечной транспортерной ленте, которая может нести на себе мелкие частицы транспортируемого продукта и имеет перфорации, количество и месторасположение которых могут быть выбраны таким образом, чтобы изменять характеристики газового потока по отношению к ленте

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к ленточным транспортерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и может быть использовано для непрерывного транспортирования сыпучих грузов на значительные расстояния
Наверх