Парома по канату

 

Сова Соеетскнк

Соцналнстнческнк

Респубттнк

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 433060 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (- ) 8»H IeHo Г . 0Х. 72(1) 1737787/27-И (51) M. Кл. аа!лвратвенный камнтет

";аветв Инннатрав СССР ва делам нзабретеннй н аткрытий

В 63ь 35/54 с присоединением заявки(32) Г!риоритет

Оиуоликовано25.06. 74 Бюллетени, N 23

Д,ата опубликования описания Х5. 12.74 (53) УДК 629.122.5 (088.8 1 (72) Авторы изоттретения В.И.Коркин,Б.А.Пронин,В.И.Соломин и К.К.Черкашин (71) Заявитель (541 ПЕРЕПРАВА ПАРОМА ПО КАНАТУ

1 Изобретение относится к канатным переправам перевозных паРОМОЕ.

Известны переправы паромои по канату, содержащие перевозный 5 паром из йонтонных зьеньеь,перемещаемый с помощью дяи "ительйого комплекса по канату, перетянутому через реку.

Однако известные перепраьы о паромох по канату не одеспечияают быстрого перемещения парома через реку с сильным течением.

Цель изобретения — повысить скорость перемещения парома через 15 реку с сильным течением.

,)то достигается тем,что перевозны11 IIQpOI снабжен трособлочными устройстьами,выполненными я аиде кронштейна с двумя укреплен- 20 ными на осях блоками, между которыми зьпасоеан трос,и с цилиндрическим роликом,смонтт|роканным на гоРИ,301ITc! ЛЬНОй ОСИ, ПРИ ЭТОМ КОНЦЫ канат" присоединены к якорям,за — Ж крепленным на берегу, причем канач через пеку перетянут без натяжения, а мг. I схематично показан общий н.д предлагаемой переправы; на фиг. 2 — расположение трособлочных устройстБ HB паяоме;на фиг. 3 — трособлочное устроистло,вид по стрелке А на фиг. 2;на фиг. 4 -то же,rèä сверху.

Переправа парома по канату содержит перевозный паром 1 из пойтонных зьеньея 2 с аппарелями

3,канат 4,перетянутый через реку без í" тя,ж-ения и концами присоединенный к якорям 5,закрепленным на берегу,трособлочные устройстра б,смонтиро анные на торцах парома, и дяижительный комплекс 7 для перемещения парома по канату.

Трособлочное устройстнс1 б яыполнено ь яиде устанояленного на понтонном звене 2 кронштейна 8 с двумя укрепленными на вертикальных осях 9 блоками ХО,мещу кото1рыми запасо ан канат 4,и цилиндри4330

3 ческим роликом И,смонтированным на горизонтальной..оси Х2.

Переправа парома по канату осуществляется следующим образом.

Производится сборка перевоз- 5 ного парома < из понтонных звеньев 2 с установкой аппарелей 3 и движигельного комплекса 7,а также перетягивание каната 4 на противо-положный берег и присоединение 10 его к якорям 5. После этого канат

4 запасовывается между блоками ХО трособлочного устройства 6 и производится погрузка парома. 15

Затем с помощью движительного комплекса 7 перемещают паром Х по канатч 4,запасованному между бло ками Ю,йри этом канат 4 выбирается из воды через цилиндрический ролик Ы и удерживает паром от сноса течением,а д1ижительный комплекс 7 исцользуется только для перемещения парома.

ПРИВПТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Переправа парома по канату, содержащая перевозный паром из понтонных звеньев, перемещаемый с помощью движительйого комплекса по канату, перетянутому через реку, отличающаяся тем,что,с целью обеспечения повышения скорости перемещения парома через реку с сильным течением, перевозный паром снабжен трособлочными устройствами,выполненными в виде кронштейна с двумя укрепленными на осях блоками,между которыми запасован трос,и с цилиндрическим роликом,смойтированным на горизонтальной оси,при этом концы каната присоединейы к якорям, закрепленным на берегу, причем канат через реку перетянут без натяжения.

Парома по канату Парома по канату Парома по канату Парома по канату Парома по канату 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам
Изобретение относится к организации переправы через водную преграду

Понтон // 2149796
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции понтонов, и может быть использовано для перевозки колесного самодвижущегося транспорта

Изобретение относится к транспортной технике многофункционального использования и касается, в частности, конструирования амфибийных транспортных средств, предназначенных для перемещения по воде, снегу, льду
Наверх