Устройство для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых автомобилей

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

I„)439425

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Ф "

1 4@ (6l) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 07.03.73 (21) 1890046/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15,08.74. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 27.02.75 (51) М.Кл. В 60s 5/00 т

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК, 629.119 (088.8)(72) Авторы изобретения

В. А. Егоров и В. В. Максимов

Автокомбииат № 25 Управления Мосстройтранс (71) Заявитель

ВПТБ

Д т4 »Ю 1 ;. »»»: (| (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА

КОЖУХА ПОЛУОСИ ЗАДНЕГО МОСТА

ГРУЗОВЪ|Х АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к гаражному ооорудованию, в частности к устройствам для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых а втомобилей.

Известны устройства для демонтажа и монтажа кожуха полуоси з|аднего моста грузовых автомобилей, содержащие, силовую балку с захватывающим приспособлением и направляющим упором, установленным на транспортной тележке.

Однако эти устройства не обеспечивают точность центровки, не универсальны и малоудобны.

В предложенном устройстве для повышения точности центровки, универсальности и удобства в работе захватное приспособление выполнено в виде конусного кольца со сменными разногабаритными конусными сухарями, устанавливаемыми на кожух полуоси, и упорным фланцем с болтом, взаимодействующим с направляющим упором, связанным с силовой балкой, а на противоположном конце силовой балки смонтирована задняя пята с,вертикально перемещающейся стойкой транспортной теле>кки.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку (в разрезе); на фиг. 2 — сечение AA на фиг. 1.

Устройство для демонта>ка и монтажа Кожухов полуосей грузовых автомобилей состоит из перемещающегося на балке 1 ударника 2. На переднем конце балки имеется захватывающее приспособление конца кожуха полуоси, состоящее из направляющего упора 8, силовых тяг 4, конусного кольца 5 со сменными конусными сухарями б, вставки 7 и запорного приспособления, состоящего из болта 8 и упорного фланца 9. На заднем конце балки имеется пята 10 с перемещающейся в ней стойкой 11, транспортноопорной тележки

12 с колесами 18. Перемещающаяся задняя пята 10 с фиксатором 14 относительно стойки 11 позволяет производить установку балки 1 в горизонтальное положение, фиксатор 14 входит в паз б. Сухари б надеты на кожух 15 заднего моста lб автомобиля. Ударник 2 снабжен рукояткой 17 и гибкой тягой 18. Силовая тяга 4 установлена на стойке 19 с колесом 20.

Демонта>к кожуха полуоси производится в

2о следующей последовательности:

На подготовленный к выпрессовке кожух 15 полуоси надвигается кольцо 5. Далее стойками 19 и 11 балка 1 устанавливается горизонтально. Вводятся конусные сухари б в коль25 цо 5, легким ударом ударника 2 по пяте 10 затягивают сухари б на кожухе 15. Между ко>кухом 15 и пятой 10 ставят запорное приспособление, состоящее из болта 8 и упорного фланца 9. Вращая ключом болт 8, запирают зо кольцо 5 над сухарями б. Приводя в движение

439425

Предмет изобретения

Составитель Б. Даньшин

Тсхред Т. Курилко

Корректор T. Хворова

Редактор Н. Коган

Заказ 6538 Изд. № 1906 Тираж 678 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли ударник 2 за тягу 18, производят удары по пяте 10 до полной выпрессовки кожуха 15 из картера заднего моста 1б.

Монтаж

На напра|вляющий упор 8 надевают вставку 7, вводят передний конец упора 8 в отверстие кожуха 15 и последовательными ударами ударника 2 по направляющей пяте 3 запрессовывают кожух 15 в картер заднего моста 1б.

Устройство для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых автомобилей, содержащее силовую балку с захватывающим приспособлением и направляющим упором, установленным на транспортной гележке, отличающееся тем, что, с целью повы5 щения точности центровки, универсальности и удобства в работе, захватное приспособление выполнено в виде конусного кольца со сменными разногабаритными конусными сухарями, устанавливаемыми на кожух полуоси, и упор10 ным фланцем с болтом, взаимодействующим с направляющим у пором, связанным с силовой балкой, а на противоположном конце силовой балки смонтирована задняя пята с вертикальной перемещающейся стойкой транспортной

15 тележки.

Устройство для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых автомобилей Устройство для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых автомобилей 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции устройств для наружной шланговой мойки колесных транспортных средств

Изобретение относится к мойке изделий, в частности к мойке автотранспортных шин, и может быть использовано для очистки и мойки шин перед их утилизацией или ремонтом

Изобретение относится к оборудованию автосервиса, а именно к машинам для мойки автомобильных колес
Наверх