Крепление корпуса редуктора механизма поворота на поворотной раме грузоподъемного крана

 

«. а

О П И С А Н И«Е .

ИЗОБРЕТЕН ИЯ йц 440326

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Зависимое от авт, свидетельства (22) Заявлено 05.04.73 (21) 1903378, 27-11 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 25.08,74; Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 28.01.75 (51) М. Кл. В 66с 13 12

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.873(088.8) (72) Авторы изобретения

А. В, Кожин, И. С. Мазовер, Л. М. Поляков и Г. Е. Сушанский

Завод подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова (71) Заявитель (54) КРЕПЛЕНИЕ КОРПУСА РЕДУКТОРА МЕХАНИЗМА

ПОВОРОТА НА ПОВОРОТНОЙ РАМЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО

КРАНА

Предмет изобретен ия

Изобретение относится главным образом к подъемно-транспортному машиностроению, к грузоподъемным кранам. Оно может быть использовано и в других отраслях машиностроения, например в экскаваторостроении.

Известны крепления корпуса редуктора механизма поворота на поворотной раме грузоподъемного крана, содержащие промежуточный и крепежные элементы. Однако конструкции эти несколько сложны в изготовлении и применимы лишь в случае, когда редуктор механизма поворота смонтирован на дополнительном кронштейне, закрепленном на краю поворотной рамы крана.

Цель изобретения — упростить конструкцию и расширить область применения.

Для этого промежуточный элемент выполнен в виде конусной втулки с одной сквозной и несколькими несквозными прорезями.

На фиг. 1 изображено предлагаемое крепление; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — конусная втулка, вид сверху; на фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 3.

В состав крепления корпуса редуктора механизма поворота 1 на поворотной раме 2 входит конусная втулка 3 и комплект шайб 4 и болтов 5, крепящих ее к поворотной раме.

Конусная втулка 3 с наружной стороны имеет конусную поверхность 6, а внутри — цилиндрическую поверхность 7. К утолщенной части втулки примыкают несколько ушек 8 с отверстиями в них под болты. С другой стороны втулки имеется несколько прорезей — сквозная прорезь 9 и несквозные прорези 10. Наличие этих прорезей делает втулку податливой, чем и обеспечивается при подтяжке болтов плотность прилегания ее и к корпусу редуктора механизма поворота, и к конической поверхности поворотной рамы.

После установки на поворотную раму 2 редуктора механизма поворота в зазор, образовавшийся между корпусом редуктора и кромками конусного отверстия поворотной рамы, вставляют конусную втулку 3 и подтя15 гивают ее болтами 5.

Под действием усилий, передаваемых болтами, конусная втулка 3 равномерно движется вверх, заклинивает корпус редуктора механизма поворота и обеспечиваст беззазорное

20 соединение.

Если же после длительной эксплуатации в соединении все же появятся зазоры, то они легко и быстро устраняются последующей подтяжкой конусной втулки 3 болтами 5.

Крепление корпуса редуктора механизма поворота на поворотной раме грузоподъемно30 го крана, содержащее промежуточный и кре440326

ЭыгЗ

Фиг<

Фиг 4

Фиг. 2

Составитель В. Преображенская

Редактор 3. Твердохлебова Техред Г. Васильева Корректор Т. Добровольская

Заказ 57/7 Изд. № 198 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-Зб, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 нежные элементы о т л и ч а ю щ с е с я тем, что, с целью упрощения его конструкции и расширения области применения, промежуточный элемсн г выполнен в виде конусной втулки с одной сквозной и несколькими иесквознымк продольными прорезями.

Крепление корпуса редуктора механизма поворота на поворотной раме грузоподъемного крана Крепление корпуса редуктора механизма поворота на поворотной раме грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к электрогидравлическому оборудованию, преимущественно крано-манипуляторным и другим установкам аналогичного назначения, а именно к многоканальным поворотным коммуникационным соединителям, обеспечивающим подвод рабочей жидкости и передачу электрических сигналов с неповоротной части машин на поворотную

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к конструкции для установки кабеля на внешних поверхностях крана, содержащей средства для прокладки и прикрепления кабеля к указанным поверхностям

Изобретение относится к краностроению, в частности к устройствам для измерения длины и кабельной связи с грузонесущей секцией телескопической стрелы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода электроэнергии к подвижным объектам, преимущественно к подвижным частям кранов

Изобретение относится к устройствам для подачи электроэнергии (токоподвода) к самоходным механизмам типа грузоподъемных тележек мостовых кранов или иным самоходным устройствам с ограниченной длиной передвижения
Наверх