Способ обмывки колесных пар

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 45073l

Оявэ Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 04.04.73 (21) 1906300/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.11.74. Бюллетень № 43

Дата опубликования описания 17.03.75 (51) Ч. Кл. В 60s 3/00

Государственный комитет

Совета М ннстрое СССР по делам нзсбретеннй н отнрытнй (53) УДК 625.23./24 (088.8) (72) Лвтор изобретения

A. С. Паршутин

Вагонное депо Москва-Киевская-пассажирская (71) Заявитель (54) СПОСОБ ОБМЫВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР

Изобретение относится к способам мытья механизмов подвижного состава железнодорожного транспорта и может быть применено также в других отраслях промышленности.

В настоящее время на транспорте находится в эксплуатации большое количество разнообразных моечных машин и установок для обмывки колесных Ilap, в которые нод большим давлением подают горячую воду с раствором щелочи. Для предупреждения попадания воды и особенно раствора щелочи в буксы последние снимают со ступиц колесных пар, а после выхода колесных пар из моечных машин вновь надевают буксы на оси колесных пар. При годовом или заводском ремонте вагонов демонтаж букс с колесных пар производится только на время мойки, что вызывает значительные затраты труда и времени на эту бесполезную операцию. Буксы подвижного состава являются очень тяжелыми объектами и обращение с ними при снятии или надевании их на колесные пары даже при существующей степени механизации ремонтного цеха вагонных депо будет довольно трудоемкой работой. Кроме того, буксы также должны быть обмыты сверху и их обмывают отдельно от колесных пар или вместе с колесными парами. В последнем случае обмывку производят очень осторожно, стараясь избежать попадания влаги и особенно раствора щелочи внутрь букс. Прп механизировашюй обмывке колесных нар известными способами избежать попадания раствора ще5 лочи внутрь букс невозможно, и ручная обмывка этого тоже не гарантирует.

Целью изобретения является заиьпта букcoBhlx узлов от попадания раствора.

Цель достигается тем, что в б ксы при обмывке колесной пары пода1от сжатый воздух, который создаст во внутреннем пространстве избыток давления, препятствующий

15 поступленшо влаги и паров.

Для обмывки колесных пар одновременно с буксами с послед lllx снимают их крышки и заменяют на крышки с отверстиями, в которые вмонтированы штуцсра шлангов от ис20 точника сжатого воздуха. Перед началом мойки колесной пары подают сжатый воздух в эти шланги и производят обмывку колесной пары известными способами. После окончания обмывки откгпочают подачу сжатого воз25 духа, снимают крышки со штуцерами и надевают крышки, снятые с букс перед их мойкой, Таким образом, предлагаемый способ позволяет не снимать буксы на время мойки. что значительно повышает производитсльЗ0 ность труда и улучшает условия работы.

450Т31 вают горячей водой со щелочью, о т л и ч à Ioщи йс я тем, что, с целью защиты буксовых узлов от попадания раствора, в буксы в процессе обмывки подают воздух под давлением.

Предмет изобретения

Составитель H. Еремеева

Редактор 3. Твердохлебова Техред В. Рыбакова Корректор A. Дзесова

Заказ 568/2 Изд. № 348

ЦНИИПИ Государственного комитетs по делам изобретений и

Москва, Ж-З5, Раушская

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ обмывки колесных пар без снятия букс, заключающийся в том, что колесные пары подают в моечную машину, гдс их обмыТираж 679 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Способ обмывки колесных пар Способ обмывки колесных пар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств и может быть использовано в организации мобильных автономных установок для мойки
Изобретение относится к очистке, в частности к мойке и косметической обработке транспортных средств, и может быть использовано, например, для обработки автомобилей частных владельцев и автотранспортных предприятий
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте
Наверх