Опускное устройство для колесных пар

 

Оп иск-и

ИЗОБРЕТЕН р:>еит" бп

Союз Советских

Социалистических

Респу блик (11) 451555

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕД (61) Зависимое от авт. свидетельст (22) Заявлено 11.09.72 (21) 182741 с присоединением заявки— (32) Приоритет

Опубликовано 30.11.74 Бюллете

Дата опубликования описания (51) М. Кл.B60$ 5/00

Говударственный комитет

Совета Министров СССР по делаи иаооретений

И OTKPblTHH (53) УДК 625.24/23 (088.8) (72) Автор изобретения

А. И. Каминский (71) Заявитель Украинский государственный институт по проектированию заводов тяжелого машиностроения (54) ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР

Изобретение относится к грузоподьемным устройствам и может быть использовано на вагоностроительных предприятиях.

Известны опускные устройства для колесных пар, содержащие ферму с жесткозакрепленными. в верхней ее части наклонными направляющими с упором и подвижной от привода рамкой, опорная поверхность которой выполнена в виде наклонных направляющих с упором. 10

Однако известные опускные устройства не позволяют автоматизировать процесс за груэки каретки в верхнем положении, и поштучная загрузка каретки должна осуществляться дополнительным механизмом. 1б

Бель изобретения — автоматизация пооче-. редной подачи колесных пар.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве подвижная рамка снабжена отсекателем, а наклонные направляюшиефер- 20 мы закреплены консольно со стороны перемещения рамки.

Кроме того, отсекатели могут быть вы полнены в виде жестко закрепленных нарамке вертикальных стержней. 25

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — видпострелке А на фиг. 1, Опускное устройство в верхней части содержит жестко прикрепленные к ферме 1 наклонные направляющие 2 с упорами 3. В местах загрузки и разгрузки установлены ° наклонные рельсовые направляющие 4 и 5 для колесных пар 6.

В направляющих фермы 1 установлена подвижная рамка 7, опорная поверхность которой выполнена в, виде наклонныхнаправ лающих 8 с упорами 9. Рамка 7 оборудо- вана отсекателем 10, жестко закрепленным на рамке. Привод 11 посредством тягового каната 12 через оборотный блок 13 соединен с подвижной рамкой 7, При подаче колесных пар на опускное устройство они скатываются по наклонным рельсовым направляющим 4 на колесах, а затем подают на наклонные направляющие

2, по которым катятся на оси до упоров 3.

При подьеме рамки 7 в верхнее положе ние наклонные направляющие 8 рамки 7 проходят между наклонными направляющи451555

3 ми 2, колесная пара при этом переходит с наклонных направляющих 2 на наклонные направляющие 8 рамки 7 и перекатывается по ним до упоров 9. В это время следующая колесная пара 6, стоящая на наклонных рельсовых направляющих, скатывается да упора в отсекатель 10, который удерживает ее от дальнейшего перекатывания по наклонным направщпацим 2 до того момента, пока опускающаяся колесная пара 16 не опустится вместе с рамкой 7 на достаточное расстояние. При дальнейшем опускании рамки 7 с колесной парой, отсекатель освобождает ожидающую колесную пару,которая скатывается до упоров 3. При опускании рамки ю нижнее положение колесная пара становится колесами на наклонныерельсовые направляющие 5 и скатываетсяпоним, освобождая рамку.

Предмет изобретения

1. Опускное устройство для колесных пар, содержащее ферму с жестко закрепленными в верхней ее части наклонными направляющими с упором и подвижной от привода рамкой, опорная поверхность которой выполнена в виде наклонных направляющих с упором, с т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью автоматизации поочередной подачи колесных пар, рамка снабжена отсекателями, а наклонные направляющие фер. мы закреплены консольно со стороны перемещения рамки.

2. Устройство по п, 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что отсекатели выполнены в виде жестко закрепленных на рамке вертикальных стержней.

BudA

Состави сr,b l.(-телкина

1:сдактор О.А ап >еа 1ехред Г.Д» >1.,ппа Корректбры. Н.Лебедева

H3q. № 1 ираж 78 Подписное

ЦНИИ111! Государственного к мнтета Совета Министров СССР

IIo делам нзоб1н теннй и открытий

Москва, 113035, 1 аушская иаб., 4

11рсднриягне «Паяент:» Москва, Г Г9, Бережковская наб., 24

Опускное устройство для колесных пар Опускное устройство для колесных пар Опускное устройство для колесных пар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх