Агрегат для закалки головки рельса

 

(») 461954

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соыналйсткчвскнх

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 03.05.63 (21) 834146/22-2 с присоединением заявки № (51) М. Кл. С 21С1 9/04 (53) УДК 621.785(088.8) Опубликовано 28.02.75. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 07.05.75 па делам изобретений н отнрытнй (72) Авторы изобретения

П. А. Антонов, В. А. Быков и Г. Г. Люстиберг (71) Заявитель (54) АГРЕГАТ ДЛЯ ЗАКАЛКИ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА

ГосудаРственный комитет (32) Приоритет

Совета Министров СССР

Известны агрегаты для закалки головок рельсов с нагревом Т.В.Ч., например стендферма с пневматическими цилиндрами и рычагами, при помощи которых рельс в процессе закалки изгибают вверх головкой. Головка рельса нагревается индуктором, смонтированным на закалочной каретке, установленной неподвижно на переднем конце рельса вдоль него.

Предлагаемый агрегат отличается тем, что в нем применены изгибающие рельс секции подающих роликов, расположенные в шахматном порядке. Такая конструкция агрегата уменьшает коробления рельса.

На чертеже изображен предлагаемый агрегат.

Рельс 1, установленный «стоя на подошве» на рольганге 2 перед закалочной машиной, поступает в секции подающих роликов 3. Здесь он упруго изгибается в вертикальной плоскости и затем поступает к закалочному индуктору, установленному на раме закалочной секции 4. При нагреве головки рельса под закалку в индукторе рельс выгибается на подошву и удерживается в таком состоянии роликами закалочной секции. Непосредственно за индуктором рельс попадает под спрейеры, обдающие головку сильными струями воды.

5 На секции закалки рельс переходит в секцию 5, которая удерживает его в изогнутом состоянии во время охлаждения. Ролики этой секции настраивают так, чтобы пластические деформации при остывании рельса полностью

10 компенсировали деформации при его нагреве.

Секция 6 выдает рельс на рольганг за закалочной машиной. Высота роликов в пределах каждой секции регулируется нажимными устройствами 7 и 8.

Предмет изобретения

Агрегат для закалки головки рельса с нагревом Т.В.Ч. при упругом изгибе рельса го20 ловкой вверх в процессе закалки, отл ича юшийся тем, что, с целью уменьшения коробления рельса, в нем применены секции подающих роликов, расположенных в шахматном порядке.

Редактор Е. Месропова

Техред Т. Курилко

Корректоры; А. Николаева и О. Данишева

Заказ 1039/6 Изд. № 1182 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Агрегат для закалки головки рельса Агрегат для закалки головки рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для термической обработки профилированного проката, в частности рельсов

Изобретение относится к устройствам упрочнения рельсов в районе сварных стыков

Изобретение относится к рельсам высокой прочности из высокоуглеродистых перлитных сталей, имеющих высокую прочность и износостойкость, предназначенных для железнодорожных рельсов и промышленных агрегатов и способам их производства

Изобретение относится к стальному рельсу, имеющему повышенные износостойкость и внутреннее сопротивление усталостному разрушению, необходимые для тяжелогрузных железнодорожных путей, и способу его изготовления

Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к производству рельсов

Рельс // 2122056
Изобретение относится к рельсам, в частности к рельсам с увеличенной прочностью, твердостью и вязкостью

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для создания упрочненного поверхностного слоя мартенсита в изделиях из малоуглеродистых или низколегированных сталей, преимущественно работающих в условиях повторяющегося ударного взаимодействия с другими изделиями, в частности в рельсовых подкладках, применяемых в верхнем строении железнодорожного пути

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины

Изобретение относится к машиностроению, связанного с термической обработкой ответственных деталей верхнего строения пути - остряковых и рамных рельсов
Наверх