Тормозная накладка дискового тормоза

 

всею/т т-./я,.4а у аатЕн. .. <666adf

43t6J5iIQ"тВ;;.ф МЕ A г ( 462754 описАние

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.10.72 (21) 1838985!27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 61h 5/00

Государственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.2-592 (088.8) Опубликовано 05.03.75. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 20.05.75 по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Н. И. Петров и Я. Я. Кушнер (71) Заявители Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта имени академика В. Н. Образцова и Рижский вагоностроительный завод (54) ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозных накладок дисковых тормозов.

Известны тормозные накладки дисковых тормозов железнодорожного транспортного средства, содержащие закрепленные на тыльнике фрикционные сегментные элементы с каналами между ними.

Недостатком таких тормозных накладок является появление высоких температур, развиваемых в локальных зонах на поверхности трения тормозных дисков.

Цель изобретения — повышение термической усталости поверхности трения тормозного диска.

Достигается это тем, что каналы предлагаемой тормозной накладки расположены наклонно к радиальной кромке сегмента, а в местах расположения каналов на тыльнике выполнены сквозные отверстия.

На фиг. 1 изображена предложенная тормозная накладка; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Накладка состоит из фрикционных элементов (сегментов) 1 и 2, закрепленных на тыльнике 3.

Фрикционные элементы выполнены с каналами 4, наклоненными под углом от 0 до 180 к радиальной кромке фрикционных элементов, а в местах расположения каналов 4 на тыль5 нике 3 предусмотрены сквозные отверстия 5.

При торможении генерируемое на поверхности трения тормозных дисков тепло отводится конвенцией в окружаюшую среду по каналам

4 между фрикционными элементами 1 и 2 и

10 отверстиями 5 тыльника 3 по направлениям, указанным на чертеже.

Тормозная накладка дискового тормоза преимущественно для железнодорожного подвижного состава, содержащая закрепленные на тыльнике фрикционные сегментные элементы

20 с каналами между ними, отличающаяся тем, что, с целью повышения термической усталости поверхности трения тормозного диска, каналы расположены наклонно к радиальной кромке сегмента, а в местах расположения ка25 налов на тыльнике выполнены сквозные отверстия.

462754

Pzгg 7

Составитель В. Бабкин

Техред Т. Курилко

Корректор О. Тюрина

Редактор Е. Братчикова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1121/11 Изд. № 506 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тормозная накладка дискового тормоза Тормозная накладка дискового тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции тормозных накладок дисковых тормозов

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств и касается дисковых тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным башмакам скоростного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к дисковым тормозным механизмам, применяемым на подвижном железнодорожном составе

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам рельсового подвижного состава
Наверх