Способ впрыска топлива в дизель

 

O ll N C A H N E Оц 465485

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЯЬСТВУ

Сони Советскна

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 26.06.72 (21) 1800565/24-6 (51) М. Кл. F 02m 45/06 с присоединением заявки № ! (32) Приоритет

Опубликовано 30.03.75. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 26.0б.75

Государствемицй комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 621.436.038 (088.8) (72) Автор изобретения

Б. Н. Файнлейб (71) Заявитель (54) СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к способам подачи топлива насосами высокого давления дизельных двигателей внутреннего сгорания преимущественно транспортного типа.

Известны способы организации двухфазной подачи топлива с помощью плунжерного насоса с кулачком, имеющим два выступа и обеспечивающим разделение цикловой подачи на предварительную и основную фазы.

Однако при работе дизеля па частичных скоростных режимах уменьшается скорость плунжера и резко падает амплитуда импульсов давлений топлива, создаваемых им. Это приводит к прекращению подачи первой дозы топлива при работе дизеля с числом оборотов меньшим на 20 — 30о о, чем номинальное, и ликвидации эффекта двухфазного впрыска топлива.

Попытка повысить давление впрыска в первой фазе на пони?кенных скоростных pe?KIIмах требует установки аккумулятора, что усложняет конструкцию насосов.

Цель изобретения — повышение стабилизации давления впрыска в широком диапазоне скоростных режимов.

Это достигается тем, что сообщение полости с нагнетательным трубопроводом осуществляют в период между предварительной и основной фазами подачи, в момент положения толкателя плунжера между выступами кулачка.

Для сохранения достаточного давления впрыска первой дозы топлива во всем диапа5 зоне режимов предложенный способ предусматривает осуществление двухфазной подачи топлива с помощью плунжерного насоса с двухвыступным кулачком и разобщение с помощью распределителя надплунжерной по10 лости насоса и нагнетательного трубопровода в период предварительной фазы подачи. В этом случае уровень давления топлива, создаваемого плунжером, не будет зависеть от скоростного режима работы системы, а будет

15 определяться только величиной перемещения толкателя плунжера от первого выступа кулачка, которое является постоянным для всех скоростных режимов. После окончания дви?кения толкателя по первому кулачку и перио20 да первого повышения давления надплунжерную полость насоса сообщают с нагнетательным трубопроводом, и энергия сжатого в ранее закрытом объеме топлива создает с постоянной интенсивностью для всех скоростных

25 режимов волну давления, перемещающуюся по нагнетательному трубопроводу.

В этом случае двухфазный впрыск топлива остается эффективным при всех скоростных

30 рабочих режимах дизеля.

465485

Предмст изооретения

Составитель Г. Левин

Текред Г. Дворина

Корректор Н. Аук

Редактор А. Купрякова

Заказ 1400/17 Изд. ¹ 1297 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ впрыска топлива в дизель путем разделения цикловой подачи на предварительную н основную фазы с помощью плунжерного насоса с двухвыступным кулачком н сообщения надплунжерной полости насоса с нагнетательным трубопроводом, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью стабилизации давлений впрыска в широком диапазоне скоростных режимов, сообщение полости с нагнетательным трубопроводом осуществляют в

5 период между предварительной и основной фазами подачи, в момент положения толкателя плунжсра между выступами кулачка,

Способ впрыска топлива в дизель Способ впрыска топлива в дизель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливному насосу высокого давления для дизельных двигателей внутреннего сгорания для подачи распределенного на предварительное и основное впрыскивания количества топлива
Наверх