Способ изготовления длинномерных изделий с напрессованными буртами

 

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.03.74 (21) 2005451/25-27 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.07.75. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 03.12.75 (51) М. Кл. В 23р 11/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.778.8.06-52 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. К. Игнатьев, Н. Н. Негачев, В. Е. Гурвич и В. А. Цепулин (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

С НАПРЕССОВАННЫМИ БУРТАМИ

Изобретение относится к изготовлению нлинномерных изделий с буртами и может применяться в машиностроении.

Известен способ изготовления изделий с напрессованными буртами, заключающийся в формовке бурта, установке его на изделии и опрессовке.

Целью изобретения является повышение производительности труда и экономия материала.

Это достигается за счет того, что по предлагаемому способу формовку бурта осуществляют путем навивки на длинномерное изделие спирали с последующей осадкой ее в закрытом объеме в месте установки бурта.

На фиг. 1 изображены технологические переходы; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Стержень 1 совершает прерывистое движение с остановками, перемещаясь справа налево, с шагом L. На стержень безоправочным способом навивается спираль 2 (фиг. 1,а). Во время остановок стержня пуансон 3 совершает рабочий ход (фиг, 1,б).

Во время рабочего хода спираль 2 перемещается вдоль оси стержня 1 до тех пор, пока ее торец не упрется в дно полости с диаметром D, образованной разъемными матрицами

4 и 5 (фиг. 1,а). Затем пуансон 3 производит осадку спирали 2 в закрытом объеме этой

5 полости (фиг. 1,б), переформовывая спираль в кольцевой бурт б (фиг. 2 и 3). 11ри этом бурт

6 опрессовывает стержень 1, обеспечивая гарантированный натяг.

После этого разъемные матрицы 4 и 5 рас1О ходятся и участок троса с напрессованным буртом б перемещается на шаг L, а пуансон 3 возвращается в первоначальное положение.

Таким образом, на стержне производят одновременно изготовление бурта из спирали, его

15 установку в заданном месте и опрессовку.

Предмет изобретения

Способ изготовления длинномерных изделий с напрессованными буртами, включающий по формовку бурта, установку его на изделии и опрессовку, о тли ч а ю щи и ся тем, что, с целью повышения производительности труда и экономии материала, формовку осуществляют путем навивки на длинномерное изделие спи25 рали с последующей осадкой ее в закрытом объеме в месте установки бурта.

478705 ъ

Фса 1 фиг. 2

Фиг. 5

Составитель И. Ионов

Техред Л. Казачкова

Корректоры: Л. Корогод и A. Николаева Редактор Н. Суханова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2913/10 Изд. М 1744 Тираж 1061 11одписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ изготовления длинномерных изделий с напрессованными буртами Способ изготовления длинномерных изделий с напрессованными буртами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при соединении деталей из различных несвариваемых материалов, например металл-керамика, алюминий-сталь, титан-нержавеющая сталь и т.п

Изобретение относится к области восстановления сопряжений цилиндрических поверхностей при ремонте деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно: к способам получения прессовых соединений цилиндрических деталей, используемых, например, в устройствах защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка методом горячей запрессовки

Изобретение относится к ремонту бронетанковой техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению колес с осью колесной пары, и может быть использовано для соединения деталей с натягом в машиностроении
Наверх