Устройство для предварительной погрузки древесины на автоприцеп

 

Союз Советских

Социалистимесккх

Республик

С А H И-Е

СПИ

И3ОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 11.12.73 (21) 1978070/30-15 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.09.75. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 11.03.76. (51) М. Кл. В 65g 63/00

В 65g 65/00

В 65g 67/00

Государственный комитет

Совета Министрав СССР

00 делам изабретений и открытий (53) УДК 634.0.371 (088.8) (72) Автор изобретения

И. С. Цы бул ь к о (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЪНОЙ ПОГРУЗКИ

ДРЕВЕСИНЫ НА АВТОПРИЦЕП

Изобретение относится к погрузочному оборудованию и может быть использовано в лесной промышленности.

Известно устройство для предварительной погрузки древесины на автоприцеп, включающее поперечные балки с опорными брусками, IIa которых уста новлен коник со стойками.

Однако известные устройства сложны в эксплуатации и не обеспечивают высокой производительности работ.

С целью облегчения эксплуатации и повышения производительности работ, предлагают стойки коника выполнять поворотными в вертикальной плоскости при помощи стяжного винта и устана вли вать на шарнирах, прикрепленных к поперечным балкам, причем концы стяжного винта располагать в гайках опорных брусков, жестко соединенных с основаниями стоек.

На фиг. 1 изображено устройство для предварительной погрузки древесины на автоп рицеп, вид опереди; па фиг. 2 — устройство, вид обоку.

Устройство для предварительной погрузки древесины а автоприцепы состоит из стоек 1 коника, опор ных брусков 2, подушек коника 8, перемычки подушки 4, отверстия 5 для предохранительных пальцев, косынки 6 для крепления опорных брусьев болтами 7 к поворотному брусу-оси 8, которая своими . е;",с .-;-.нэу ) (» — 484148

2 копцамп входит в проушины 9, закрепленные а концах опорных швелеров 10, длина которых равна ширине дороги. В рабочем положении стойки коника удерживаются стяжным винтом 11 и торцевыми поверхностями перемычек подушки контрика. Стяжной винт своими концами с правой и левой резьбой вворачивается в гайки 12 с осями 18, входящими в отверстия опорных брусков.

1р Работа устройства описана ниже.

Отцепщик груза прицепляет прицеп к грузопод ьем ным кр1Окам каретки подвесной канатной установки и с помощью лебедки перемещает и устанавливает его в необходимом

f5 месте возле устройства. Затем кареткой подает прицеп с таким расчетом, чтобы дышло прицепа прошло под подушкой коника 3 устройства и прицепная скоба дышла выступала на 5 — 10 см вперед от проекции подушки коника. Отцепив прицеп, прицепляет к грузоподъемным крюкам подушку коника 3, под пмает ее и удерживает а уровне рабочего положения. Поднимает стоику 1 коника и закрепляет ее предохранительным пальцем, вставив в отверстие 5, затем также закрепляет вторую поднятую стойку. Притянув чокером одну стойку и нажимая внутрь на другую стойку, .ввертывает стяжной виконт 11 в направляющие гайки 12 опорных брусков 2

Зп подушек коника. Натяжение стоек коников

484148

Предмет изобретения

1 Г

I

1 Д

7 о б

Фиг.f файв Я

Составитель P. Люгианов

Редактор Л. Новожилова Техред Л. Казачкова Корректор Л. Денискина

Заказ 8209 Изд. № 1816 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский филиал стяжным винтом производят до упора стоек коника в перемычки 4 1тодушки коника.

В:рабочем положении подушка .коника устройства выше подушки коника автомашины, а расстояние между стойками коника устройства меньше расстояния между стойками коника автомашины, чтобы создать возможность подачи коника машины под передние концы пачки. Транспортируемые пачки (сортименты, хлысты) укладывают на коник прицепа и устройства и набирают воз требуемого объема. Затем водитель лесовозной машины отцепляет свой прицеп, задним ходом подгоняет машину с таким рассчетом, чтобы коник машины был под пачкой, а стойки коника —:по бокам пачки, и прицепляет дышло прицепа к прицепному устройству автомашины. Прицепщик или водитель рукояткой, насаженной на квадратный конец стяжного винта, вьгворачивает стяж1ной вант. Стойки пад собственным весом откидываются и удерживаются от падения предохранительными пальцами в отверстиях 5 на,концах подушки конинка 8. При этом подушка коника устройства опускается, пачка ложится на коник автомашины и раздвигается до стоек коников.

Водитель увязывает воз, а прицепщик, поддерживая стойку коника, вытаскивает предохранительный палец и, поворачивая боковину в проушинах 9, опускает ее на землю. Затем укладывает вторую боковину и отправляет машину. Устанавливают под погрузку свободный прицеп, и цикл операций повторяется.

Устройство для предварительной погрузки древвсины на автоприцеп, включающее попе15 речные балки с опорными брусками, на которых установлен коник со стойками, отличаюи ееся тем, что, с целью облегчения эксплуатац ии и повышения производительности работ, стойки коника выполнены поворотными в вертикальной плоскости при помощи стяжного винта и установлены на шарнирах, прикрепленных к поперечным балкам, причем концы стяжного винта расположены в гайках опорных брусков, жестко соединенных с

25 основаниями стоек.

Устройство для предварительной погрузки древесины на автоприцеп Устройство для предварительной погрузки древесины на автоприцеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх