Устройство для загрузки сыпучих и кусковых материалов в вагоны

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

{61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) ЗаЯвлено 06.01.71(21) 1610092/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.08.7 5 Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания 16.ОЗ.76 (51) М. Кл, Е 65 67/08

Государственный иомитет

Совета Министров СССР оо делам нэооретеннй н открытий (53) УДК

62 1.869.4 (088.8) Л. Г. Штрахман, В. И. Василенко, Н. Я. Лазукин, Л. B. Гриншпун, Р. Л. Розенберг, 10. И. Зельцер, Л. Ф. Мельников, 10. И. Шербаков, В, И. Зильберман, Б. С. Лягин, Л. Q. Либерман, Д. С. Златопольский и Б, Х. Богопольский

Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт по автоматизации угольной промышленности Тидроуглеавтоматизация" (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СЫПУЧИХ

И КУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ В ВАГОНЫ

Изобретение относится к автоматиза-! ции и механизации погрузочно-разгрузочных операций с сыпучими и кусковыми материалами, например углем.

Известны устройства fl/IB загрузки сыпучих и кусковых материалов в вагоны, содержащие самоходные портальные рамы с установленным на них конвейером, 11ель изобретения — повышение производительности и упролцение системы управ- 10 пения процессом загрузки.

Это достигается тем, что одна из портальных рам установлена с возможностью передвижения относительно конвейера и 15 снабжена мехаыизмом продвижения загружаемого вагона.

Кроме того, механизм продвижения вагона выполыен в виде тяговой балки, шарнирно закрепленной на одной из стоек пор-, оц тальной рамы и взаимодействующей cD сцепкой вагона, причем ось шарнира крепнеиия балки параллельна к оси пути.

На фиг. I показано предлагаемое устройство, облций вид; на фиг. 2 — то же, ! попере ный разре ; на фиг, 3 — кпцемати лаская схема устройства.

Портальная рама 1 выполнена подвиж,— ной относительно загрузочного конвейер

2, Для взьешивания подвижного соста Q предусмотрены платформенные вагонные весы 3.

Рама 1. может перемешаться на ходовых тележках 4 по рельсовому пути 5, уложенному. параллельно к рельсовому пути 6. Тележки движутся с помошью механизмов 7, взаимодействующих посред.— ством звездочек 8 с цепями 9, расположен— ными по обе стороны рельсового пути 6, Механизм продвижения вагона выполнены в виде тяговой балки 10, шарнирно закрепленной на одной из стоек портальной рамы

1 и снабженной замком 11, взаимодействуюшим со сцепкой 12 вагона. С помошью механизма 13 тяговая балка 1 0 может подниматься в вертикальное положение. 11ри опускании тяговой балки 10 ее свободный конец входит в замок 14 (этим обеспечивается жесткость соедпне- 1 ! ! Ч .1)i 4 !! I . I! I!)l l 4-. . 1)с)4. :

II! I! . I. I Я -) ) Оf,. К !.") 1 . !.

4!)) 4 .- .: .);) !.) f 1 :1) ) 4) .. ) 4!.) :I;! f, Ii ) 41!! 4),1 i).. ! ) 4 I .! . ! .. !! I ) i) 1 f i! I:!; ) .!

Ill)i! !.!)) .) ;., 11

1 ()) 1 ! 4! .))4.

) 4 ., .

\)

l; I f!! .14)l : ° .4: 4 4! . ), . ! 4

Лf)l) ; 4,1. ! .!

) !)!! (!.1!4! I !f4)! .!

) 4.

) !

i!f4I ) !

Устройство для загрузки сыпучих и кусковых материалов в вагоны Устройство для загрузки сыпучих и кусковых материалов в вагоны Устройство для загрузки сыпучих и кусковых материалов в вагоны Устройство для загрузки сыпучих и кусковых материалов в вагоны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию преимущественно для погрузки штучных грузов в вагоны, крупногабаритные транспортные средства или контейнеры

Изобретение относится к устройствам для погрузки грузов в транспортные средства или выгрузки
Наверх