Электрооборудование пожарной автолестницы

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 488904. (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено04,06.74 (21) 2032224/40 23 с присоединением заявки № (51) М. Кл.

Е 06с 5/00 (23) Приоритет

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делаи изооретений и открытий (43) Опубликовано25. 10. 75.бюллетень № 39 (45) Дата опубликования описания 07 01 76 (53) УДК

62 1-7 58. 364 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. И . Куров, В. А. Лукин, О. A. Семенкин, E Г. Селин и Н. B. Горячев (71) Заявитель

Особое конструкторское бюро противопожарной техники (54) ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОЖАРНОЙ АВТОЛЕСТНИЦЫ

Изобретение относится к противопожарной технике, в частности к электрооборудованию пожарных автолестниц.

Электрооборудование пожарной автолестницы, содержащее соединяющее вершину лестницы с оператором, переговорное устройство, систему электроблокировки движений лестницы с датчиками, замыкатели с электросигнализацией нх работы, фару, фонари и кабельную связь. 10

В кабельной связи в известных пожарных автолестницах отсутствует электропроводка к каждому колену., необходима большая длина кабеля (до 60 м), усложнено- 15 обслуживание и, кроме того, при механических повреждениях выходит из строя весь кабель.

F3 предлагаемом электрооборудовании кабельная связь представляет собой отдель- о ные, снабженные разъемами, ветви кабеля, последовательно соединенные посредством клемиых коробок, которые установлены на каждом колене лестницы, причем ветви кабеля перекинуты с натяжением через подпружиненные блоки и расположены между боковыми фермами лестницы.

Это позволяет обеспечить подключение электропроводки к каждому колену лестни-. цы и упрощает ее обслуживание.

На фиг. 1 изображено предлагаемое электрооборудование лестницы; на фиг. 2— сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3— вид по стрелке Б; на фиг. 4 — сечение по В-B на фиг. 3.

Электрооборудование автолестницы включает датчик 1 лобовых ударов, переговорное устройство 2, фазу 3, фонари 4, облоки 5 и 6, натяжники 7 с пружинами

8 и остальные проволочные дорожки 9.

Блоки 5 и 6 установлены на осях 1.0, при крепленных к корпусу 11 крь;шкирки 12 и

13, и подвешеньi на дорожках 8 при помоши кронштейнов 14. Кабельная связь размещена между боковыми фермами колен (см. фиг. 2) и состоит из отдельных, последовательно соединенных, кабелей 15-) 9 с разъемами в клеммных коробках 20-25.

Кабельные ветви натянуты усилием пружин 8. При выдвигании или сдвигании ко4?-ярО4 лен лес Tll! l!! крон!Лт1! Itны 1 t., а "дедов!! -! Льно и блоки и 11, пере ме и.:а?ется

НО дорожкам . 1 (1ер;!ином!Ор??ость движе!

IИЯ КОЛЕН, с1 т?1К:ЬЕ ЗсаВИСса?Ц1(ЛIOt)01 О КО. !Она, не в??ияет н?1 си. 1НР н?1тяжения к?1б!!JIPH It У("ГРсЗНЯет во:!к1ожност1э ?lх ouPLI "

Вс1 И)?И МРХаlп!ЧЕСКО! О IIOBpF ÆцЕНИЯ.

Предмет и!Обретения

Э?1ектрооб!Орудование пож,!!!111!й автолестницы, солер?каи?ее соецицяк!?цее вери!Ицу лестницы с опер?!ч Ором переговорное устройство, систему Олектроблокировкц дви)кРlшй /1 -cTHIIIJht c I!EJJò",иками„:!а11з1ксст РЛИ t: ЭЛЕКТРОСKl Нс1 ?И 1с!ЦИЕИ lс К Р= i1 ботв, фару, фонари и кабе II??y?t; !.:вя:.!t . 0 Г Л II с? а IO ttI E (! с и I Е...! IT(J

1 tåë ü ?о QGpc?IE. че ни я подкл?О цен и я ?Jllo tt T j >О-. GpoBctEKJrI к каж?1!11-?у колену лестницы и уt?pot;;.ения ее обслу?ки??ания, в нем к; бе.ц ная связь представляет собой отцг.п, 1ь?!., снаби?енные разъема ли, ветви к??бел?1, и !. с.?ецователвно соединенные цосрецством клеммнык коробок, которые установл ны на каждом колене лестницы, цри !Рм вет-. ви кабеля перекинуты с натяже1?иек" 1сз?

11ОЦЦРУЯ(ИНЕНЦВ?Е ОЛОКИ И PIICIIOJIOi! .OН1,1 между боковыми фермами лестни!Нл.

498904

А-А

0 Й 9

jj Г и "(Л.М(>Р< <:>в ("1 " I I.Хай(в> (>

1 "рр - " " I A. äç(.ñ>âÿ..><»<а > . Я

11зл. )4 /(/g

1ира>> (> <

11<> «««>(<><.

I II ll111I Ill I <><,",(ар< та<пи<>г<» <пи»« > (: и< >а, >1ипп "< р<и> ((, (;Р по д<:лам и ип>1«(и><èé и >гкр>а! пй

М<>скиа, l I,>l> 15, Рауlll< I "аи па(>, 4

l ll>« арии> и< «11 « < и>» (>1<»,,иа 1 г<< I1> 1 < .!!< иг>"i I и >(» 1

Электрооборудование пожарной автолестницы Электрооборудование пожарной автолестницы Электрооборудование пожарной автолестницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для эвакуации пассажиров из вагона метро в случае аварийной ситуации

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к устройствам для аварийной эвакуации людей

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх