Судно-лихтеровоз катамаранного типа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ц 49I528

Союз Советских

Социалистических

Республик (61.) Дополнительное к авт. свид-ву (5I) M. Кл. В 63Ь 35/42 (22) Заявлено 17.01.74 (21) 1988463/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.11.75. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 16.02.76

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.123.8.002. .54 (088.8) во делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Б. А. Аснин, М. И. Андиевский, М. К. Бейлин, Л. В. Храпов, В. А. Салиев и К. Г. Пасютин.

Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР и Центральный научно-исследовательский институт

«ЛОТ» (71) Заявители (54) СУДНΠ— ЛИХТЕРОВОЗ КАТАМАРАННОГО ТИПА

Формула изобретения

Изобретение относится к области судостроения.

Известны суда — лихтеровозы катамаранного типа, содержащие единые оконечности и корпуса, между которыми размещен единый грузовой трюм.

Однако у таких судов грузовые операции с лихтерами производились через кормовой затвор, что усложняло погрузку лихтеров и вывод их из трюмного пространства при дековании.

Для обеспечения удобства нагрузки и выгрузки лихтеров, а также возможности прохода судна через шлюзы, в предлагаемом судне — лихтеровозе корпуса выполнены по длине разъемными и оборудованы сцепным устройством для учалки разъединяемых частей корпусов.

На фиг, 1 схематически изооражено описываемое судно, в двух проекциях; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по

B — В на фиг. 1.

Судно содержит единые оконечности 1 и 2, Они жестко соединены корпусами 3, между которыми размещен единый грузовой трюм 4, Корпусы выполнены по длине с разъемом 5 и оборудованы сцепным устройством 6 для учалки разъединяемых частей корпусов 3.

Для погрузки лихтеров корпусы 3 разъединяются по разъему 5. В трюм 4 на плаву заводятся лихтеры. После этого устройством 6 сцепляются разъединенные части корпусов 3.

Вывод лихтеров на плаву из трюма 4 между корпусами 3 производится в обратной последовательности.

Судно — лихтеровоз катамаранного типа, содержащее единые оконечности и корпуса, ме. жду которыми размещен единый грузовой трюм, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения удобства нагрузки и выгрузки лихтеров, а также возможности прохода судна через шлюзы, корпуса выполнены по длине разъемными и оборудованы сцепным устройством для учалки разъединяемых частей

25 корпусов.

491528

Фиг 1

Фиг Z

Фиг 3

В В

Составитель О. Подавинников

Редактор С. Байкова Техред Е. Митрофанова Корректор Т. Добровольская

Заказ 105/11 Изд. № 1972 Тираж 529 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Судно-лихтеровоз катамаранного типа Судно-лихтеровоз катамаранного типа 

 

Похожие патенты:

Танкер // 2112691
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании танкеров речного и смешанного плавания, осуществляющих встречные перевозки

Изобретение относится к судостроению, в частности, к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судостроению, а именно к наплавным судам понтонного типа, предназначенным для перевозки на открытой палубе плавучих буровых установок (ПБУ) и других плавучих и тяжеловесных объектов

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки лихтеров и грузов докового типа
Наверх