Станок для надевания деревянных ободьев на спицы колес

 

М 54681

Класс 63 d, 5„;

38f, 7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретении Госплана при СНК

И. П. Санников.

Станок для надевания деревянных ободье колес.

Заявлено 3 декабря 1937 года за М 12542.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

Известны станки для надевания деревянных ободьев на спицы колес со столом для ступицы, поворотным около вертикальной оси. Для надевания обода на спицы служит неподвижный упор, мимо которого протягивается обод, закрепленный одним концом в зажиме. Последний соединен со столом и получает совместное с ним движение. Существенным недостатком этих станков является отсутствие приспособлений, обеспечивающих заведение спиц в сверления обода.

Станок, согласно данному изобре-, тению, свободен от этого недостатка.

В нем для заведения спиц в сверления обода применен упор, получающий качательное около оси колеса движение и воздействующий на спицы. Упор воздействует на спицы в силу опережения их при движении в одном с ними направлении.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид станка; фиг. 2 — вид его в плане; фиг. 3— вид с торца; фиг. 4 — уйор в увеличенном масштабе и фиг. 5 — вид сбоку неподвижного упора для изгибания обода.

Предлагаемый станок состоит из круглого стола 1, сидящего на вертикальном валу 5. В столе 1 имеется углубление, в которое вкладывается втулка 2 колеса. Снизу к столу 1 прикреплена на пальце собачка 29, взаимодействующая с храповым колесом 28, заклиненным на валу 5.

В нижней части вала б находится червячная шестерня б, которая сцепляется с червяком 7, сидящим на валу 48. На конце вала 48 помещается кулачковая муфта 8, с помощью которой вал 48 сцепляется с валом 44. На валу 44 насажена цилиндрическая шестерня 9, сцепленная с шестерней 10, сидящей вместе со шкивом 12 на валу 45. Шкив 12 через ременную передачу получает движение от мотора.

В средней части на вал 5 насажена цилиндрическая шестерня 21, сцепляющаяся с шестерней 22, сидящей вместе с диском 28 на вертикальном валу 4б. Диск 28 с помощью шатуна 24 связан с плечом 25, на котором на оси, расположенной в ушках 27, установлен упор 2б с отогнутым концом, ограничивающим поворот упора назад. Упор 2б находится жены каналы 9, сообщающие полость 11 штока с рабочими пространствами цилиндра. Средний лабиринт поршня 4 сообщен с полостью 11 штока 1 радиальными каналами 10, предназначенными для вывода смазки из полости на боковую поверхность поршня 4.

Действие предлагаемого самосмазывающегося поршня состоит в том, что находящаяся между его подвижными поршеньками смазка выводится на боковую поверхность поршня через радиальные каналы среднего лабиринта, воспринимая давление рабочей среды цилиндра на один или . ooa поршенька.

Предмет изобретения.

1. Самосмазывающийся поршень, снабженный полостью для смазки, подаваемой под давлением на его боковую поверхность, отличающийся тем, что внутри его расположены два поршенька б — б, свободно насаженные на перфорированный хвостовик 7 полого штока и прилегающие к торцевым стенкам полости, снаб1 женной каналами, сообщающими полость с рабочим пространством цилиндра.

2. Форма выполнения поршня по и. 1, отличающаяся тем, что перфорированный хвостовик 7 штока выполнен в виде трубки, ввинченной в содержащий запас смазки осевой канал штока

Тип. арт. «Сов. Печ.». Зак. М 4093 — 675 1 фиг4 средством кривошипного механизма от вращающегося стола.

З.gôорма выполнения станка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что упор 2о монтирован на плече 25 поворотно со свободой некоторого поворота в сторону вращения колеса против давления пружины

Тип. арт. «Сов. Печ.». Зак. ¹ 4093 — 475

Станок для надевания деревянных ободьев на спицы колес Станок для надевания деревянных ободьев на спицы колес Станок для надевания деревянных ободьев на спицы колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкам для сборки колес транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для велосипедов, в частности к устройствам для ликвидации осевого биения колес
Наверх