Устройство для сворачивания гусеничных цепей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 500110 (6!) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.07.72(21) 1814925//27 11 с присоединением заявки №» (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.76,Бюллетень ¹ (45) Дата опубликования описания 13.04.76 (51) М. Кл. В 62> 55/18

В 65 Н 79/ ? 0

Государственный комитет

Совета Мнннотроа СССР оо делам нзооретеннй и открытий (53) УДК 629.11 012.

5 7. 621. 75 7. 06 (088. 8) (72) Автор ., изобретения

Н. Н. Громков, Харьковский тракторный завод им, Серго Орджоникидзе (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВОРАЧИВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны устройства для сворачивания гусеничных цепей, содержащие станину с направляющими, плавно закрепленными по дуге 5 от горизонтального положения в приемной части до вертикального в рабочей части, и приводной орган, выполненный в виде зВездочки, расположенной в начальной части криволинейного участка и выступающей над на- 1D правляюшими.Однако в зацеплении с гусеничной цепью участвуют только 1 «2зуба звездочки. При этом в зацеплении возникают усилия, стремящиеся поднять шарнир гусеницы и 1триводящие к нарушению нормаль- 16 ного зацепления. В результате происходит проскальзывание гусеницы, снижающее производительность,,Иля повышения производительности в предложенном устройстве приводной орган состо-90 ит из ведущего колеса, установленного на станине, двух барабанов, один из которых установлен в конце рабочей части, а второй-! в начале приемной части, и установленного на направляющих бесконечного замкнутого 25 гибкого элемента, например пластинчатой цепи, огибающей колесо и барабаны.

На фиг. 1 изображено предложенное уст ройство, общий вид; на фиг. 2 — вид сверху.

Устройство содержит станину 1 с направ= ляющими 2, плавно закругленными от горизонтального положения в приемной части 3 до вертикального положения в рабочей части

4, На направляющих 2 установлен бесконечный замкнутый гибкий элемент 5 выполненный в виде пластинчатой цепи. Элемент 5 огибает барабаны 6 и 7, установленные соответственно в конце рабочей части 4 и в начале приемной части 3, и ведущее колесо 8, установленное на станине 1 и привс димое от электродвигателя 9 через трансмиссию 10.

Устройство работает следующим образом, Электродвигатель 9 через трансмиссию 10 и ведущее колесо 8 приводит во вращение пластинчатук цепь 5. Гусеничная цепь 11 подается в, начало приемной части 3 устройства, и под действием тягового усилия пластинчатой цепи 5 перемещается к изогнуо

5ОО11О (.:ос ганн reд ь A.Ãëèíêà

Редактор Г. I!ванова Техред 3. Тараненко !(оррекгоР Е.Рожкова

Изд. М Щ

830

Заказ 260

Подписное!!!(!!!(1II! осударственного комигога (овса а Мииисгров C(. I и О дел ам и во!>(и 1 ем и!Й и 01 к!) ытиЙ

Москва, I!3035, Раугдская иаб., 4 о!!редирияги, «(!атент», Москва, Р 39, V)cрежковскаи нао., 24 той рабочей части 4, Направляющие 2 осуществляют удержание пластинчатой цепи 5 на криволинейном участке. Достигнув верхнего конца рабочей части 4, начальные звенья гусеницы 11 под действием собст- 5 венного веса начинают скатываться вниз, вызывая сворачивание гусеничной цепи в спираль. Движение пластинчатой цепи 5 происходит до полного сворачивания гусеничной цепи, после чего электродвигатель 9 отключают, и свернутую гусеничную цепь 11 снимают с помощью тельфера.

Формула изобретения

Устройство для сворачивания гусеничных цепей, содержащее станину с направляющиI ми, плавно закрепленными по дуге от горизонтального положения в приемной части до вертикального — в рабочей части, и приводной орган, отличающееся тем,,что, с целью повышения производительности, приводной орган состоит из ведущего колеса, установленного на станине, двух барабанов, один из которых установлен в конце рабочей части, а второй — в начале приемной части и установленного на направляюших бесконечного замкнутого гибкого элемента, например пластинчатой цепи, огибающей колесо и барабан. !

Устройство для сворачивания гусеничных цепей Устройство для сворачивания гусеничных цепей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной аварийно-восстановительной технике, предназначенной для ликвидации пожаров, использования при землетрясениях и железнодорожных авариях

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости и предназначено для эвакуации и ремонта бронированных объектов в боевых условиях

Изобретение относится к конструкции боевых бронированных машин

Изобретение относится к средствам, предназначенным для эвакуации застрявших и затонувших при переправе через водную преграду образцов вооружения и военной техники и спасения их экипажей

Изобретение относится к средствам, предназначенным для эвакуации застрявших и затонувших при переправе через водную преграду образцов вооружения и военной техники и спасения их экипажей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается производства транспортных средств на гусеничном ходу с синхронизацией поворота двух нижних секций таких транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания большегрузных многозвенных амфибийных транспортных средств высокой проходимости
Наверх