Подвеска кабины автомобиля

 

3 пальца, является осью поворота кабины. В качестве привода для опрокидывания кабины использован пидроцилиндр 10, шарнирно закрепленный нижним концом на раме.

Верхний конец гидроцилиндра установлен в прорези 11 кронштейна 12 кабины,,при этом точка крепления верхнего конца расположена между осью поворота кабины и ее центром тяжести 13, В задней части кабины имеется устройство

14, выравнивающее перекос рамы автомобиля.

В процессе опрокидывания кабины ушко 4 каждой пружины поворачивается вокруг пальца 5, а,вокруг ушка поворачивается изогнутая часть нижнего конца пружины.

Колебания, возникающие при движении автомобиля, будут восприниматься плоскими пружинами и гаситься амортизатором. При движении автомобиля по криволинейному пу503496

4 ти эффективность гашения, колебаний увели. чится благодаря тому, что ширина плоской пружины в четыре раза больше ее толщины.

Формула изобретения

Подвеска кабины автомобиля, содержащая установленные по обеим сторонам кабины плоские пружины U-образной формы, каждая из которых закреплена соответственно на ка10 бине и раме автомобиля и выполнена на одном из концов с отогнутым ушком, охватывающим закрепленный в кронштейне палец, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний, пружины распо15 ложены параллельно продольной оси кабины и обращены концами к ее передней части, кронштейн смонтирован на раме, а с пальцем одним концом шарнирно соединен амортизатор, закрепленный противоположным концом че20 рез упругий элемент на кабине.

503496

Составитель Г. Петрова

Редактор И. Петрашень Техред М. Семенов Корректоры: А. Николаева и В. Дод

Заказ 2200/3 Изд. № 1579 Тираж 869 Подписно

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвеска кабины автомобиля Подвеска кабины автомобиля Подвеска кабины автомобиля Подвеска кабины автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх