Подвесная самоходная тележка

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пц 52658I

Союз Советскии

Социалистических

Реслублии (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.06.73 (21) 1943904/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.08.76. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 03.09.76 (51) М. Кл."- В 66С 11/24

Гасударственный комитет

Совета ввинистров СССР ло делам изобретений к открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Автор изобретения

В. А. Кузьмин (71) Заявитель Центральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий при Тамбовском механическом заводе (54) ПОДВЕСНАЯ САМОХОДНАЯ ТЕЛЕ)ККА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным самоходным тележкам преимущественно для транспортирования оорабатываемых деталей.

Известна подвесная самоходная тележка, содержащая горизонтальные пути для размещения приводных грузонесущих кареток, вертикальные направляющие для подъемноопускной траверсы, снабженной горизонтальными направляющими, стыкуемыми с Горизонтальными путями.

Недостатком известной самоходной тележки является ненадежность ее работы за счет свободного положения кареток на направляющих траверсы, вследствие чего во время движения возможен самопроизвольный сход кареток с направляющих.

Цель изобретения — повышение надежности работы тележки.

Для этого на нижней части горизонтальных путей смонтированы упоры, а концы горизонтальных направляющих траверсы снабжены подпружиненными ограничительными стержнями, взаимодействующими с упорами при стыковке горизонтальных направляющих и горизонтальных путей.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка; на фиг. 2 — то же, вид сбоку", на фиг. 3— каретка в фиксированном положении; на фиг.

4 — то же, в расфиксированном положении.

Подвесная самоходная тележка содержит горизонтальные пути 1 для размещения при5 водных грузонесущих кареток 2, вертикальные направляющие 3 для подъемно-опускной траверсы 4, снабженной горизонтальными направляющими 5, стыкуемыми с путями 1. На нижней части путей 1 смонтированы упоры 6.

1о Концы направляющих 5 траверсы 4 снабжены подпружиненными ограничительными стержнями 7.

Работает тележка следующим образом.

Когда траверса 4 с кареткой 2 находится в

15 опущенном положении, стержни 7 под действием усилия пружин 8 выходят вверх и фиксируют каретку 2, в результате чего движен е каретки 2 по направляющим 5 невозможно.

Фиксация продолжается и при подъеме тра20 версы с кареткой вверх. B конце подъема зацепы 9 на стержнях 7 взаимодействуют с упорами 6, в результате чего стержни утаиливаются, сжимая пружины 8. Поднятая каретка оказывается освобожденной и смеща2G ется в горизонтальном направлении траверсы в сторону на пути 1. При этом другая каретка 10 заходит на направляющие траверсы. Затем следует опускание траверсы со второй кареткой.

526581

Формула изобретения

Подвесная самоходная тележка преимущественно для транспортирования обрабатываемых деталей, содержащая горизонтальные пути для размещения приводных грузонесущих кареток, вертикальные направляющие для подъемно-опускной траверсы, снабженной горизонтальными направляющими, стыкуемыми с горизонтальными путями, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы тележки, на нижней части горизонтальных путей смонтированы упоры, а концы горизонтальных направляющих траверсы снабжены подпружиненными ограничительными стержнями, взаимодействующими с упорами при стыковке горизонтальных на,правляющих и горизонтальных путей.

Редактор T. Горячева

Составитель М. Москалец

Техрсд 8. Рыбакова

Корректор М. Лейзерман

Заказ 2008!7 Изд. № 1597 Тираж 029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвесная самоходная тележка Подвесная самоходная тележка Подвесная самоходная тележка Подвесная самоходная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть 1 использовано при замене опорных катков вращающихся печей при отсутствии других подьемно-транспортных средств
Наверх