Соединение стенки кузова с рамой вагона

 

(It) 548474

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.08.74 (21) 2049277/11 (51) М. Кл. В 61Р 17, 00 с присоединением заявки _#_e

Государственный коните;

Совета Мииистров СССР ло делан изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 28.02.77. Бюллетень No 8

Дата опубликования описания 24.03.77 (53) УДК 625 2.011.6 (088.8) (72) Авторы изобретения

P. Н. Глинкина и T. И. Степаненкова (71) Заявитель

Брянский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный завод (54) СОЕДИНЕНИЕ СТЕНКИ КУЗОВА С РАМОЙ ВАГОНА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, преимущественно изотермического в а гоно строения, и может быть использовано в кузовах других транспортных средств, например пассажирских вагонов.

Известны соединения стенки кузова с рамой вагона, содержащие продольную балку рамы, наружную обшивку и стойку. Для обеспечения герметичности кузова наружная обшивка приварена к продольной балке сварным швом, для выполнения которого в полке стойки выполнен вырез у основания. В результате этого не представляется возможным прикрепить стойку к продольной балке рамы по всему периметру сечения стойки, вследствие чего крепление стойки к раме не является равнопрочным ее сечению.

Известны также соединения боковой стенки кузова с рамой вагона, содержащие продольную балку рамы, наружную обшивку и стойку, основание которой соединено с продольной балкой рамы сварным швом.

В известном устройстве крепление стойки к продольной балке рамы не является равнопрочным по ее сечению из-за невозможности крепления стойки к раме по всему периметру сечения. В известном устройстве возможно чарушение герметичности вследствие сложности его сборки прп изготовлении.

Целью изобретения является герметизация кузова одновременно с обеспечением равно5 прочности соединения стойки с продольной балкой.

Это достигается тем, что в полке стойки, примыкающей к наружной обшивке, выполнена прорезь для сварного шва, который вместе

10 с двумя вертикальными сварными швами, расположенными по кромкам полки, соединяет стойку с наружной обшивкой, образуя вместе со сварным швом основания стойки замкнутую полость между наружной обшивкой н

15 полкой стойки.

На фпг. 1 изобрахкено соединение стенки кузова с рамой, вид сбоку; на фиг. 2 — узел соединения, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по

20 А — А на фиг. 1.

Соединение стенки кузова с рамой вагона содержит продольную балку рамы 1, наружную обшивку 2, стойку 3, основание которой по периметру соединено с продольной балкой

25 рамы сварным швом 4.

В полке 5 стойки, прнмыкающей к наружной обшивке, выполнена прорезь 6, по которой проходит сварной шов 7, соединяющий

30 стойку с наружной обшивкой. Сварной шов 7

548474 фиг./ фиг 2 г иг.3

Составитель Н. Афанасьев

Коррекгор Л. Денискина

Редактор Г. Борисова

Техред Л. Гладкова

Заказ 352/9 Изд. № 259 Тираж 669 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 71(-35, Рауп1ская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 вместе с двумя вертикальными сварными швами 8, расположенными по кромкам полки, соединяет стойку с наружной обшивкой, образуя вместе со сварным швом основания стойки замкнутую полость между наружной обшивкой и полкой стойки.

Такое выполнение соединения стенки кузова с рамой вагона предотвращает воздухообмен между наружной средой и внутренним пространством кузова вагона, а также за счет создания равнопрочности соединения стойки с продольной балкой позволяет увеличить срок службы вагонов в эксплуатации.

Формула изобретения

Соединение стенки кузова с рамой вагона, содержащее продольную балку рамы, наружную обшивку и стойку, основание которой сое5 динсно с продольной балкой рамы сварным швом, отличающееся тем, что, с целью герметизации кузова одновременно с обеспечением равнопрочности соединения стойки с продольной балкой, в полке стойки, примыкаю10 щей к нару квай обшивке, выполнена прорезь для сварного шва, который вместе с двумя вертикальными сварными швами, расположенными по кромкам полки, соединяет стойку с наружной обшивкой.

1

1

l ! (!

1

+

Соединение стенки кузова с рамой вагона Соединение стенки кузова с рамой вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх