Крутосклонный трактор

 

ОП ИС

Союз Советских

Социалистических

Республик

<ч568569

АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 27.09.74 (21) 2063080/11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.08.77. Бюллетень № 30 (45) Дата опубликования описания 22.11.77 (51) М К ч В 62 0 49/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий 53) УДК 629.11.012. .325.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. П. Ксеневич, В. В. Гуськов, П. А. Амельченко, Б. Я. Шнейсер, А. И. Якубович и A. С. Солонский (71) Заявитель Минский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции тракторный завод (54) КРУТОСКЛОННЫЙ ТРАКТОР

Формула изобретения

Изобретение относится к колесным тракторам, работающим на крутых склонах.

Известен колесный трактор для работы .на крутых склонах, включающий систему вертикальной стабилизации остова и ведущих колес, рисунок протектора пневматических шин которых состоит из грунтозацепов, расположенных параллельно каждой стороне беговой дорожки, под равными и противоположными углами относительно экваториального сечения, при этом вершины углов, образованных осями грунтозацепов, направлены по направлению:вращения колеса при движении трактора передним ходом (1, 2).

Поскольку при работе на склоне шина колеса трактора, стабилизируемого в вертикальной плоскости, взаимодействует с грунтом одной стороны беговой дорожки, такое,расположение грунтозацепов приводит к возникновению,в месте контакта шины с поверхностью грунта cèë, равнодействующая которых направлена вниз по склону, способствующая вместе с горизонтальной составляющей веса машины сползанию трактора.

Цель изобретения — уменьшение сползания трактора при его движении,по крутому склону. Это достигается тем, что вершины углов, образованных осями грунтозацепов, направлены против направления вращения колеса при движении трактора передним ходом.

На фиг. 1 изображен предлагаемый крутосклонный трактор, вид сзади; на фпг. 2—

5 отпечатки шин на грунте.

Рисунок протектора пневматических шич ведущих колес 1 крутосклонного трактора, включающего систему вертикальной стабилизации осто"oà 2 и колес, состоит из грунтоза10 цепов 8, расположенных параллельно на каждой половине беговой дорожки .под равными и противоположными углами относительно экваториального сечения. Вершины углов, образованных осямн грунтозацепов 3, направ15 лены против направления вращения колеса 1 при движении трактора передним ходом.

Во время движения трактора по крутому склону в месте контакта грунтозацепов 8 с поверхностью грунта возникают силы Р, и Р,, равнодействующая которых P направлена вверх по склону, т. е. способствует уменьшению сползания трактора.

Крутосклонный трактор, включающий систему вертикальной стабилизации остова и ведущих колес, рисунок протектора пневматических шин которых состоит из грунтозацепоз, расположенных параллельно на каждой

568569

Фиг, 2

Составитель В. Ильина

Редактор Г. Мозжечкова Техред М. Семенов Корректор И. Симкина

Заказ 654/1704 Изд. № 672 Тираж 850 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» половине беговой дорожки под равными и противоположными углами относительчо экваториального сечения, отличающийся тем, что, с целью уменьшения сползания трактора при движении его по крутому склону, вершины углов, образованных осями грунтозацепов, направлены против направления вращения колеса при движении трактора передним ходом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США № 2551314, кл. 180 — 14, 1951.

2. Руководство .по эксплуатации и уходу тракторов «Бела русь», Издательство «Урожай», Минск, 1973, с. 118,

Крутосклонный трактор Крутосклонный трактор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, которые снижают вероятность опрокидывания транспортного средства (преимущественно тракторов) в поперечной и продольной плоскости за счет автоматического отключения системы зажигания; происходит остановка транспортного средств с одновременным оповещением водителя звуком и светом об опасности критической ситуации

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески

Изобретение относится к добавочным грузам для балластировки сельскохозяйственного или промышленного транспортного средства, в частности пахотного трактора

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам

Изобретение относится к предохранительным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественного к тракторостроению

Трактор // 2340504
Изобретение относится к тракторному машиностроению и может быть использовано при агрегатировании трактора с тяжелыми навесными или полунавесными сельскохозяйственными машинами

Изобретение относится к моноблочному агрегату утяжеления, который прицепляется к подъемному устройству сельскохозяйственного трактора
Наверх