Телескопическая вилка мотоцикла

 

О Il И С А Н И Е (щ 583946

ИЗОБРЕТЕНИЯ бо(оз Соеетскик

Социалистических

Республик

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.09.75 (21) 2175654127-11 (51) М. Кл.-" В 62К 25/08 с присоединением заявки Лв

Государственный ко(иитет

Совета Министров СССР по делам изобретений

- и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.12.77. Бюллетень № 46 (45) Дата опубликования описаш(я 18.12.77 (53) )(ДК 629.118.6 (088.8) (72) Авторы из обрете(пгя

В, А. Автонеев, Ю. С. Григорьев, С. А. Воркуев, B. Д. Введенский и К. В. Скрябина (71) Заявитель (54) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА

Изобрстсш!с относится к области мотоциклостросния.

Известна телескопическая вилка мотоцикла, состоящая из основной трубы, подвижной трубы, установленной спару)ки основной при помощи направляющей втулки, жестко связанной с подви?кной трубой стойки с перспускными и дроссслирующими от«срстпями, Kopn > ca клап(! Ия, нсподВижно зя крсплсинОГО

Внутри основной трубы, псрспускно!О клапаIlail, Pc! CnOЛ0ЖС ННОГО В KO. !«1(CÂOÉ ПОЛОС) II

СТОЙКОЙ II КО )П>> COI новлсниого няпроти« и.(и «hlnl(перс г(ус!<Иы:<

OTBCPCTII(I СТОЙКИ С ВОЗМО)КНОСТЬ!О CKO,(Ь?КСния относительно стойки, клапанной шайбы с радиальными отверстиями, пру?кипы отдачи и силовой пру?кипы, установленной Внутри основной трубы (1). Недостатком этой вилки является стук перепускного клапана В конце обратного <ода.

Извести» тслсскопичсская «I!.aKa, состояI((a H I(3 0CIlOBIIOli TJ) (() hl С и(.. р nX С KI(h! . (t ((I I

ДРОссс Il(P) юи(ими ОтВсРстиими, I(OTBII?KI(oll трубы, устаио«ленной снаружи основной при помощи напра«ля!Ощи?: втулок, подпружиненного перепускного клапана, расположенного в кольце«ой полости ме)кду трубами, ВыполнсннОГО «Видс цилиндри (сс1<ОЙ Втулки, уст(1 ПО«,!сииой с «031(0?KI(ocTI>io сl 0.(ьжсния по

00110«(loll ТР>> ()(, И СИ, !О ВО И ПР>> ?КИНЬ(, > СТЯ НОВленной внутри основной труоы (2), I1åäoñòàTKoì прототипа является ограниченное наполнение амортизационной жидкостью амортизационной камеры, представляющей собою кольцевую полость, образованную между основной и подвижной трубами, переиускиым клапаном и вср:<нс!! Напра«ля!Ощей втулкой, и, как < I(äcT«èñ этого. низкая деми((1 фиру!01! I;()(спи 0()lloc п ири обратном . Оде !

1((Л K I! .

В ц<ля. . WTI) (шс!l!1)l (мпфир) (0((II(x сьч)ист« !! pñ äë 11 (((. м l! я Вил K 1 (. и;(бж(>и (l",n()pом, 11(пОд«11?K1! 0 >> CTa!!O«, l Cl(I («! 1 kla ОСНО«НОЙ TP V()C «1.1!

5 шс псрспускны.; отверстий, псрспускнои клапан cTBHQB;IEП мс?кду пружинои кляпяня ll > nOP0)1 С «03)10?KIIOC (l>10 CKO;Ib?KCНИЯ ПО ПОД«ижной трубе EI «ыполисн с радиальными пазами иа его торце со стороны пружиш(> а на (C 1 О 1> 11 0!! Т (1) > 0 (11 (! П Р 0 Г И В Р (1 Д И Я Л Ь и I>1 . < П (1 3 О В

К. I a ll;-(Н Я ВЫ П0.711(I I à Ko)11>Ц(>В Я и nPOTO K:1.

1 1!! фи! . 1 п.(оор((1 (>!1;1 П1)(>.\Л(IГ 1< м l я ТС. 1(>С! ОП И>l(С(!\ ?1 «I I,(К,(, И )ОДО 1ЬНЬIИ Pa «P(.1, ll 1 фиг. 2 иокязяио ссчсиис А — А иа фиг. 1.

Tслсс1<Опи ссKa я !) I«1 Kя содcр?кит Оc»oВ((уlо труoу 1 с псрепускными 2 и дроссслируюгцими 3 отверстиями, и ncpcnicKIIOII клапан 4, выполненный в ьидс цилш!дрической «тулки с радиальными пазами 5 со стороны иружиЗО иы (). Стопорныс кольц;! 7 неподвижно .ста3

583946

Il0 . 1Ñ!1M l3 ка П213ках ТJ) \ () l>1 1 ) Одпо и;3 пик C;I gжит упором для клапана 4, другое — упором его пружины б. Подви?кная труба 8 установлена снаружи трубы 1 посредством пи?кней 9 и J3ep?;!((3I»r tITpaI3ляю1цих Втулок и жестко () связана с осью переднего колеся могоцикла (l! cl IСРTCÆВ. . IС Ио К

I-IB труос 1 напротив пазов 5 клапана 4 имсстся кольцевая проточка 11. Лмортизациоииая камсра 12 образовапа ме?кду основ- 10 иой и подвижной трубами и ограничена с одной стороны верхней втулкой 10, с другой —клапаном 4. Силовая пру?кипа !3, БосприниМ 210 Щ а Я О С С В ")> 10 Н а! P )>) 3 1< <> 13 11 Ë 1< Ê, Р с1 3 л(С Щ С Н 2 (зи)) Tpll трубы 1, упираЯсь нижпи5l копцом В 1<) тОроц трубЫ 8, а !ЗЕрХПИМ и травсреу (Иа с(Ертсжс ис ио:<азана), иеподви?кио связаниую с труоой 1.

При прямом хо,гс трубы 8 Вверх Б камсре !

? Создасгс!I разрс?кспис. !Хслаиаи )! Под дей- 20 сг(зисм 1(OTÎ <2 масла IIO, )ии)!астся, прсодолеь l51 сопро (и!3.1спис и;)3 ?1<ины G. Мас.-.о пз иситрал(иой полос 1;1 трубы 1 через отверстия

2, lpOTOчк, 1 (I l!23bl 5 K(аиапа, 2 I BK?KC и <) J) (.:3 () T! 3 c J ) c l",! H 3 3 2 и 0 л и 5! с T к 2 .;1 с р у J b I I 2.1 i (- 25

:ис иа.()Б 5:: .(рогочки 11 обусловливаст уБС,". l, iCll IiC ((р(:ХО,1 НОГО СС 1 llli?I !3 )IОЗICIÃI .!сl(!ОЛ !

i(ll1! l;i 10!) i ll .

3 lt(Л!.:«; !Illll CC 0()>ЬСМ2.

I! pl! () 0p;! !По I хо T". руби: ()) 003сршаci!03! 30

И!);(;t (Й С! Içi I",1 lip < Жt!!! Û 1 3, 00 ЬС)i Кci LIC,) Ь(1 i М(l!!>Иl 2(Г!CII, !31>1;!bi!3cl 5! В IIC Il < БСЛ И CII IIC,"i cl I3л((i ilасла., Io;I. сго дсиствисм i. JIO;j д()иcTi3! l()! Ир)) жи и !1 G 1 . iñи(2 !! 4 3cl i1132(,."1 ся, K0, И,:;. t I ll!, I! I i(ä!) И 12(.12 I I ) (I();IOCTI I cl i<10!) 1! I

:3clltII0I1I1OJJ Ка)ИСРЫ ВОЗМО?КИО I!I«lib ЧСРЕБ От13CJ)CT1IH 3 I! КОЛЬ. !(. 131>!C зсt30j)I>! (Л с(пап

В(л(I< !31(() скО.!Il> K(1! It)l о,!ПО13!)c,1) TIII() ПО 4(З дв М TJ)()б!

СИИЖВСТСЯ, ОТЧСГО УСТР с(1!5(СТСЯ T, I< ПРИ С! 0 посадке на упор (кольцо 7).

Улучшение условий наполнен!(я МВс.lOì амортизационной (ко,п>цевой) полости способствуст иовышени!о демпфиру!0(цей c(10собности телескопической !зилки и плавности

ХОДB ivIOTOIJ! I KË2.

Ф о р м у л а и 3 и 0 J) c т е 1 и я

Телескопическая вилка мотощ(кла) co;Jc:)жащая основную трубу с псрсиускными дросселиру!ОП(и?п(отверстиями, подвижную трубу, установлен«(у!î снаружи Осilo.шой пр

П О М 0 ЩИ Н а П Р 2 13 Л Я 10 П И . )- 13 Т ) 1". O K, Гl ОД П .) Г)>К 1 )иснllыЙ псрспусKI101(клагlан, расиол(;жснllbii

Б кольцевой полости мсжду трубами, Быпо..— пенный в видс цилиндричсской Бт)л(п! и ус:аПОВЛСННЫЙ С 303МОЖПОСТЫО СКОЛЬ:1(С:!И5! Г!О

ОсиОБIIOЙ тРУОс, и с Iлов" ю I!P ) ?K!Iè,,",ста!tо ),re(ièó!о иг"!ри Ociio!3ir()! тГ)i бь о т и ч B !0щаяся тем, что, с цслыо улучшен.i;i и (!)И()у!ОщИХ СВОИСтв ВИЛК:1, OliП(РОМ, ПСИОДБИ?КНО ) СТВИОВ 10111iblii i!2 i;(i!OII 10il iрубе выше перспуc! 1 ; Отвсрсг:!!1, (!СрсиусхНОЙ Kлаи lи Устаноз;!Вll . (с?кл ) il i) гii?l

lI 0 I(0.T2Il?t бС И (I bi l!0ЛИСН С )) <(див

И1>!МИ И<132 МИ IIB CI 0 Ор. !С С() С1 01,)!! Ь Ир <33 .! 1I I bi) 2 Il ci () el(0 Â ÈÎÉ I) ))() с 11 2! i,) 01 1 (13;);i, и с!. I I>

ПЫХ И 23013 К 1;111;И(;! 1<,! П(5 1 ИСИ;! КО !!>)((») ПЯ .! 01 О Ч 1« l .

I I CTÎ t!i;l;(С БО !3!(If Мc11!1!(!! Рl! 2КС(IC)) i li:3 .

1. Иваницкий С. !О. и;(!). )!От((:i"!25K с:iJ) ll5!, !<Оис г!?, KIJН5! Il Ji tC;(. «. )1?llll i! IIOстроси!!С», 1971, с. Зб8, piic. 224, С/-125.

2. ?!хуриг!л «Ь;гс(!)!!)«!!11;((п<>1((((! 1:.», Вси,l iii, 1969, ¹ 5, с. 131- 134, рис. 3 и 32 «.":1УГТ 5250»

Телескопическая вилка мотоцикла Телескопическая вилка мотоцикла Телескопическая вилка мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к телескопическим вилкам мотоцикла

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к втулкам передних и задних колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и т

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано для привода средств малой механизации в фермерских и личных подсобных хозяйствах, на индивидуальных участках

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам телескопической подвески. Устройство телескопической подвески выполнено с возможностью соединения со ступицей колеса, содержащее первую трубку, вторую трубку, перемещающуюся скольжением относительно первой трубки, и главную пружину, расположенную внутри указанных трубок, а также дополнительно содержащее пробку регулирования предварительного напряжения главной пружины. Пробка регулирования предварительного напряжения главной пружины содержит систему разметки предварительного напряжения главной пружины в соответствии с весом пользователя. Рама велосипеда содержит устройство подвески. Достигается увеличение точности регулировки подвески пользователем. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх