Тормозная конструкция крановой эстакады

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

N АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик пц 590240 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.11.75 (21) 2187234/29-11 с;присоединением заявки Л (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.78. Бюллетень Хе 4 (45) Дата опубликования описания 06.02.78 (51) М. Кл В 66С 6/00

Государственный комитет

Совета й1иннстров СССР (53) УДК 621.873/874 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

А. Б. Марчук (71) Заявитель

Ждановский филиал Украинского государственного института по проектированию металлургических заводов (54) ТОРМОЗНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КРАНОВОЙ ЭСТАКАДЫ

Изобретение относится к подкрановым путям, а именно к тормозным конструкциям крановой эстакады.

Известны тормозные конструкции,крановой эстакады, содержащие тормозную ферму (1).

Извест на также тормозная конструкция крановой эстакады, содержащая,раз резную подк рановую .балку и тормозную балку, .связанную с колоннами (2).

Недостатком известных тормозных конструкцией является сравнительно большая их металлоеMIKocTb, обеспечивающая горизонтальную,жесткость крановой эстакады.

Цель изобретения — снижение металлоемкости конструкции.

Это достигается тем, что тормозная, конструкция icнаб кена поясом, упорами и тя|жами, а:тормозная .балка BbItIIQJIIHpH2 неразрезной и icoegrинена с поясом, который .связан с подкрановой балкой посредством упоров и тяжей.

На .фиг. 1 изображена тормоз ная,ко:нструкция крановой эстакады, вид сверху;,на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1, Тормозная:конструкция крановой эстакады содержит, разрезную подк рановую балку 1 и тормозную балку или,ферму 2, связа н ную с колоннами,З, а также пояс 4, упоры 5 и пяжи 6, при этом тормозная балка или ферма

2 выполнена неразрезной и соединена с поясом 4 посредством упоров 5 и тяжей 6 с шагом 2 — 4 м.

Тормозная конструкция работает следую5 щим образом.

Поперечные нагрузки ic подюрановой балки 1 передаются через упоры 5 (при усилии в сторону от колонны) или тяжи 6 (при усилии в сторону от колонны) на пояс 4 и далее

10 через тормозную балку или ферму 2 на колонны 3.

Формула изобретения

Тормозная конструкция крановой эстака15 ды, содержащая разрезанную подкрановую балку и тормозную балку, связанную с колоннами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости конструкции, она снабжена поясом, упорами и тяжа20 ми, а тормозная балка выполнена неразрезной и соединена с поясом, который связан с подкрановой балкой посредством упоров и тяжей.

Источники инфор.мации, 25 принятые iBO внимание при экспертизе .1. Расчет и, исследование .открытых,крановых эстакад. Киев, «Буд1вельник», 1969, с.,25.

2. Расчет и исследова ние .открытых краноBbIx эстакад. Киев, «Будтвельник», 1969, 30 с. 159.

59О240

Рыг. 1

Рог. 2

Составитель М. Москалец

Техред Н. Рыбкина Корректоры: И. Позняковская и T. Добровольская

Редактор Г. Яковлева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3257/3 Изд. № 186 Тираж 1080 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тормозная конструкция крановой эстакады Тормозная конструкция крановой эстакады 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх