Патент ссср 418435
4!8435
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
«.,Оюз Co" 8тских
«.Оциелистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства—!
Ч Кл В 66с 23/44
Б ббс б/00 !
Заявлено 16.12.70 1498987/27-11 с при".Ое 1!1llc:iи ".1 3ая-"-:iи 6
Государственный комитет
Совета МинистРов СССР на делам изобретений и открытий
Приоритет Опуб7IIковано 05.03.74. Бюллетень ¹ 9, Дата опублпкова11ня описания 20.09.74.
УД К 621.874 (088.8) Аз-горы изобретения
П. П. ",оворунои, В. H. Макаров, Д. Н. Полищук
А. Н. Тимошенко
Кадисзский ма«кпностроительный завод
Зь l!1ггсль
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ЕЗДОВОЙ БАЛКИ
Прс дмет изобретения а стройс 1 ВО 1 .Рсl»1CÍèÿ ЕЗДовой Оа 71«II К СтРеле консольного крана посредством крепежных элементов, отлнчаюп{ееая тем, что, с целью
20 оосспсчсния рсгулированыя положения ездовой балки относительно горизонтальной плоскости, крепежныс элементы выполнены в виде регулируемых подвесок, состоящих из откидных болтов, шарнирно соединенных с ездовой балкой.
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, в частности к консольным настенныеl передвижнь|м кранам с элеl«троталью.
Изгестны устройства крепления ездовой балки к стреле консольного крана посредстpoì крепежных элементов.
Однако известпыс устройства в процессе эксплуатации крана при уклоне ездовой балки, превышающем допускаемую величину, трсбу1от преждевременной замены опорных катков, что снижает срок службы последних.
Для обеспечения регулирования положения ездовой балки относительно горизонтальной и IocI«ocTIl крепежные элсмснты выполнены В
i:è7c регулируемых подвесок, состоящих из откидных болтов, шарнирно соединенных с ездовой балкой.
На фиг. 1 изображено предлагас»ос устройст;ю; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Ездовая балка 1 консольного крана прикреплена к стреле 2 крепежными элементами, состоящими из нерегулируемой подвески, установленной на конус стрелы и B»IIIoëíÿloùåé роль шарнира, и регулируемой подвески, расположенной у основания стрелы. В зависимости от дл;шы стрелы можст быть установлено несколько регулируемых подвесок с равномерным расположением их по длине стрелы.
Подвеска cocToiir пз откидного болта о, который с помощью осп -1 шарнирно соединяется с проушиной ездовой оалкп 1 и закрсплястся на стреле гай1«ами д. Для предотвращения оокоьо:о качания ездовой балки 1 на ней установлены упоры 5, которые входят в напра ля;oiiliic i стрелы. г сгул:.1русмяя подвеска с помощью болта 3 и гаек > ooecilcч:1вает поворот ездовой балки 1 в вертикальной плоскости и установку се в ilo;:oæcilèÿ, coогвстств ющпс оптимальным . Слозпям рабо1ы крана.
Фиа t
Составитель В. Макаров
Техред 3. Тараненко
Редактор С. Титова
Корректор Н. Стельмах
Заказ 437 Изд. ¹ 603 Тираж 811 Подписное
11НИИПИ Государственного Комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушокзя наб., д, 4/5
Типография № 4 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14