Концевая балка

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

405866

И ЗО БР ЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 24.Xll.1971 (№ 1728369/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 05.XI.1973. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 28Л!.1974.

М.Кл. В 66с 17/02

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621.874 (088.8) Авторы изобретения

А. В. Вершинский, В. Н. Прохоров, В. М. Сагалевич и

А. И. Зайцев

Заявитель

Московское ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени Высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана

КОНЦЕВАЯ БАЛКА

Изобретение относится к области подъемногранспортного машиностроения, а именно к мостовым кранам.

Известны концевые балки, преимущественно для мостовых крапов с угловыми буксами ходовых колес, содержащие несущие вертикальные стенки, по контуру концевых выоезов которых прикреплены сваркой окаитовочные элементы для установки корпусов указанных букс.

Не1остатком этой концевой балки является то, что она представляет собой коробчатую балку с резким изменением высоты сечения в коицевой части, то есть в районе крепления букс ходовых ко7cc. Такое выполнение балки приводит к концентрации напряжений от внешних нагрузок в вертикальных стенках переходной зоны балки из-за чего в зоне криволинейного шва обнаруживаются усталостные повреждения

Целью изобретения является повышение усталостиой прочности концевых участков балки.

Это достигается тем, что балка выполнена с окаитовочными элементами таврового профиля, центральные ребра которых приварены к кромкам несущих стенок.

На чертеже изображена предлагаемая концевая балка.

Балка содержит несущую вертикальнукт стенку 1, соединенную сварным стыковым швом 2 с центральным ребром 8 окантовочного элемента 4 таврового профиля.

5 На концевых участках балки применены окаитовочные надбуксовые элементы таврового профиля.

Центральное ребро таврового окаитовочного элемента соединяется односторонним стыко10 вым сварным швом с кромкой несущей стенки концевой балки. При этом сварное стыковое соединение несущей стенки с окантовочным элементом удалено из зоны максимальной концентрации напряжений от внешней наI5 грузки, возможна автоматизация процесса сварки и применимы известные методы неразрушающего контроля качества ответственного сосдш|еиия.

Предлагаемая концевая балка обеспечива20 ет требуемую долговечность при циклических иа! р3 эках.

Окаитовочные элементы изготавливаются гибкой прокатного таврового профиля.

Предмет изобретения

Концевая балка преимущественно для мостовых кранов с угловыми буксами ходовых колес, содержащая несущие вертикальные стенки, по контуру концевых вырезов которых при30 креплены сваркой окаитовочпые элементы для

405806

Составитель М. Москалеи

Техред Т. Ускова Корректор Л. Новожилова

Редактор С. Бычихина

Заказ 171 Изд. № 228 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская «a6., д. 4/5

Мытишинская типография установки корпусов указанных букс, отличающаяся тем, что, с целью повышения усталостной прочности концевых участков балки, она выполнена с окантовочнымп элементами таврового профиля, центральные ребра которых приварены встык к кромкам несущих стенок.

Концевая балка Концевая балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх