Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на приводном валу основной сборочный барабан, образованный радиально разжимными секторами с канавками под бортовые кольца. и вспомогательные сборочные барабаны,образованные радиально разжимными секторами для заворота и д^^блирования кромок корда на бортовые кольца, приводы для радиального разжима секторов основного и вспомогательных сборочных барабанов и механизм для аксиального перемещения секторов вспомогательных сборочных барабанов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, оно снабжено закрепленными на торцах секторов основного сборочного барабана и на торцах секторов вспомогательных сборочных барабанов, обращенных к основному сборочному барабану, эластичными с высоким модулем упругости прямоугольными пластинками, перекрьюающими соседние сектора и канавки под бортовые кольца. 2.Устройство по п.1, отличающееся тем, что прямоугольные пластинки выполнены из капрона..Ф

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (1)5 В 29 D 30/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCMOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

lI0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР. (21) 2382048/05 (22) 06.07.76 (46) 07.03.91, Бюл. У 9 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (72) В.Б.Волостнов, А.M.Màðàìûãèí и А.И.Хомяков (53) 678.065:678.029.38(088.8) (56) Салтыков А.В. Основы современной технологии автомобильных шин.

M. Химия, 1974, с.300-301.

Авторское свидетельство СССР

Ж 179465, кл. В 29 Н 17./16, 1962. (54)(57) 1 .УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на приводном валу основной сборочный барабан, образованный радиально разжимными секторами с канавками под бортовые кольца, и вспомогательные сборочные барабаны, Изобретение относится к разжичным сборочным барабанам, предназначенным для сборки покрьппек пневматических шин, и может быть применено в шинной промышленности.

Известно устройство для сбо ки покрышек пневматических шин, содержащее основной и вспомогательные сбороч.ные барабаны, образованные радиально разжимными секторами, и механизм для заворота и дублирования кромок корда на бортовые кольца в виде кольцевой пружины. Недостатком этого устройства является сложность крепления кольцевой пружины и неудобство

2 образованные радиально разжимными секторами для заворота и дублирования кромок корда на бортовые кольца, приводы для радиального разжима секторов основного и вспомогательных сборочных барабанов и механизм для аксиального перемещения секторов вспомогательных сборочных барабанов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности устройства, оно снабжено закрепленными на торцах секторов основного сборочного барабана и на торцах секторов вспомогательных сборочных барабанов, обращенных к основному сборочному барабану, эластичными с высоким модулем упругости прямоугольными пластинками, перекрывающими соседние сектора и канавки под бортовые кольца.

2.Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что прямоугольные пластинки выполнены иэ капрона..в эксплуатации. Кроме того, дублируюший элемент, выполненный в виде кольцевой пружины, не обеспечивает высокого качества соединения деталей в собираемой покрышке, так как при раэжиме барабана между витками нружиньс ; образуются зазоры.

Известно также устройство для сборки покрьппек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу основной сборочный барабан, образованный радиально разжимными секторами с канавками под бортовые кольца, и вспомогательные сборочные барабаны, образованные радиально раз598296 жимными секторами для заворотй и дублирования кромок корда на бортовые кольца, приводы для радиального

O разжима секторов основного и вспомогательных сборочных барабанов и механизм для аксиального перемещения секторов вспомогательных сборочных барабанов. Недостатками этого устройства является то, что дублирующий . 1p элемент также выполнен в виде кольцевой пружины; конструкция крепления которой на секторах сложна и ненадежна в эксплуатации. Качество дублирования слоев в собираемой покрышке 15 зависит от величины зазоров между витками пружины.

Ф

С целью повышения надежности предлагаемое устройство снабжено закрепленными на торцах секторов ос- 2g новного сборочного барабана и на торцах секторов вспомогательных сборочных барабанов, обращенных к основному сборочному барабану, эластичными с высоким модулем упругости прямо- 25 угольными пластинками, перекрывающими соединение сектора и канавки под бортовые кольца, а прямоугольные пластинки выполнены as капрона.

На фиг.1 изображено устройство, щ общий вид;,на фиг.2-4 — последовательные стадии заворота и дублирования кромки корда на бортовое кольцо; на фиг,5-7 — то же, вид сверху1 на фиг.8 — сектор для заворота и дублиро- 5 вания кромок корда на бортовые кольца.

Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 основной сборочный барабан 2, образованный радиально 4п разжимнымн секторами 3 с канавками а под бортовые кольца, и вспомогательные сборбчкые барабаны 4, образован-, ные радиально разжимными секторами 5 для заворота и дублирования кромок 45 корда на бортовые кольца. Для разжима секторов 3 служат кольцевые силовые цилиндры 6, поршни которых посредством рычагов 7 связаны с секторами 3.

Дпя разжима секторов 5 служат силовые цилиндры, установленные в подвижных дисках 8. Для аксиального перемещения дисков 8 предназначены тяги 9 и 10, смонтированные внутри вала 1 и свя,. занные с дисками посредством стержней 11, На торцах секторов 5 закреплены эластичные с высоким модулем упругости прямоугольные пластинки 12> аналогичные пластинки )3 закреплены на торцах секторов 3. Каждая пластинка 12 и 13 закреплена на одной половине сектора таким образом, что свисающие кромки ее перекрывают наполовину соседний сектор и канавку для посадки бортового кольца. Конец каждого сектора 5 снабжен выступом б.

Устройство работает следующим образом.

Накладывают слой корда 14 (фиг.2), заводят бортовые кольца 15. При этом секторы, эластичные пластинки расположены на поверхности так, ка к ноказано на фиг.5, Посредством силовых цилиндров б разжимают основной барабан 2, осуществляя посадку бортовых колец 15 (см. фиг.З) в канавке а.

При этом между секторами 3 и 5 образуется зазор, равный ширине выступа а (см. фиг.б), поэтому пластинки 12 и 13 раздвигаются до кромки выступа б и отгибаются внутрь канавки а. За тем диски 8 посрндством тяг 9 и 10 приближают к секторам 3, осуществляя заворот кромок корда 14 на бортовые кольца 15 (см. фиг.4). При этом пластинки 12 поворачиваются, образуя в совокупности с секторами 3 цельный дублирующий валик (см, фиг.7, 8).

Изобретение упрощает конструкцию дублирующих элементов и позволяет улучшить качество собираемых каркасов покрьппек.

598296

Техред N,Ìoðãåíòàë Корректор Н,Ревская

Редактор О.Юркова

Заках 1056 Тираж 376 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьгтиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, оно предназначено для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, оно предназначено для сборки покрышек пневматических шин, в частности большегрузных

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх