Устройство для сталкивания штучных грузов

 

Союз Соеетекнн

Соцнапнстниескнн

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ (11 59881 1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.11.76 (21)2422831/29-0 с присоединением заявки №

2 (51) М. Кл.

В 65 5 47/34

Государственный номнтет

Совета Министров СССР по делам нзооретеннй и отнрытнй (23) Приоритет

I (43) Опубликовано 25.03.78. Бюллетень №11 (53) УДК 621.867 (088,8) (4о) Дата опубликования описания 27.02.78 (72) Авторы изобретения

В. И. Ланда, И. И. Файнштейн и Г. А. Ильмухин (71) Заявитель

Специальное проектно-конструкторское бюро Министерства связи СССР (454} УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАЛКИВАНИЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С ОДНОГО ДВИЖУШЕГОСЯ

КОНВЕЙЕРА HA ДРУГОЙ

Изобретение относится к внутризаводско= му транспорту, Известно устройство для сталкивания груза с конвейера, включающее раму с толкателем и подпружиненным упорным рычагом, однооборотную муфту, храповой механизм и упорный рычаг (1).

Однако применение этого устройства ведет к повышенному износу грузонесушего полотна конвейеров.

Известно устройство для сталкивания поштучных грузов с одного движущегося конвейера на другой, включающее. штангу, рас« положенную параллельно направлению движения груза и шарнирно-соединенную с приводнйм механизмом )2j..

Недостатком этогс устройства является то, что возврат штанги в исходное положение осуществляется в зоне поступления грузов, что приводит к повышенному разрыву между транспортируемыми грузами и к снижению; пропускной способности всей линии.

11елью изобретения является обеспечение синхронности передачи грузов со скоростью перемещения конвейеров и обеспечение сохранности груэонесушего полотна конвейеров.

Это достигается тем, что штанга смонтирована с возможностью регулирования по

5 Высоте под приводным механизмом, выполненным в виде горизонтально замкнутьтк одинаковых геометрических кинематически взаимосвязанных контуров, расположенными «атос ледовательйо один за другим.

1О На фиг. 1-схематически изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - то жа, общий вид в, аксономерии., Устройство содержит подаюший конвейер

1, несущий груз 2, приемный конвейер 3, 15 приводную штангу 4, Штанга посредством скоб 5 шарнирно прикреплена снизу к последовательно расположенным контурам (например, цепям) 6, каждый из которых замк- нут, например, по треугольному контуру, 20 направленному вершиной в сторону сталкивания грузов, и имеет скорость перемешения равную цк, определяемую из условия

Мк

Ч,, = ., где Чк - скорость перемвпю51ll р4 ния груза, A- угол вершины треуголь

25 ного контура (в данном случае) или угол

3 между рабочей ветвью приводной цепи и перпендикуляром к направлению движения грузонесущих органов.

Устройство работает следующим образом, Штанга 4в,исходном положении находится вне зоны движения груза 2, так как цепи

6 уводят еек основаниям своих контуров (исходное положение штанги на чертежах показано основной линией). При взаимодействии груза 2, подлежащего сталкиванию, с датчиком (не показано) включается привод (не показан) цепей 6 и штанга 4, перемещаясь, сталкивает груз с грузонесущего подающего конвейера 1 на приемный конвейер

3 и тут же возвращается в исходное положе, 15 ние. Затем г цикл повторяется.

При необходимости:штангу по высоте, а следовательно, и зазор между несупшм полоъном и нижней кромкой штанги можно регулировать. Геометрия контуров приводных цепей

6, положение и движение их в одном заданном направлении обеспечивает возврат штанги 4 в исходное положение вне зоны подачи грузов, в результате чего значительно сокращаются разрывы между грузами на подающем, а следовательно, и на приемном грузонесущих органах, так как время на возврат штанги в исходное положение используется для подачи следующего груза в зону сталкивания.

Ч ормула изобретения

Устройство для сталкивания штучных грузов с одного движущегося конвейера на другой, включающее штангу, расположенную параллельно направлению движении груза и шарнирно" соединенную с приводиьМ механизмом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения синхронности передачи грузов,со скоростью перемещения конвейеров и обеспечения сохранности грузонесущнго полотна конвейеров, штанга смонтирована с возможностью регулирования по высоте под приводным механизмом, выполненным в виде горизонтально замкнутых одинаковых геометрических кинематически взаимосвязан- . ных контуров, расположенных последовательно один за другим.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

М 187626» кл. B 65 47/38, 1865.

2. Авторское свидетельство СССР

N 419451, кп. В 65 6 47/34, 1974.

598811

Фие. Г

Составитель A. Шестимиров

Редактор М. Рогова Техред 3. Фанта Корректор, H К овалева

Заказ 1514/14 Тираж 1075 П одписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 35, Раушскаи наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектнаа. 4

Устройство для сталкивания штучных грузов Устройство для сталкивания штучных грузов Устройство для сталкивания штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 578225

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к перегрузке сильносвязных плохосыпучих материалов и может быть использовано для равномерной подачи материала в технологические установки и аппараты, применяемые в сельскохозяйственном производстве, в химической, пищевой, строительной промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к различным областям производства, где происходит перегрузка материала или изделий с конвейера, но шире всего оно используется в угольной промышленности и сырьевых терминалах

Изобретение относится к бумажной промышленности и служит для сброса коры с транспортера

Изобретение относится к бумажной промышленности и служит для сброса коры с работающего ленточного транспортера
Наверх