Соединение киля с рулём

 

М 60084

Ела: 62Ь, 156В

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ

Зареаиса рироеано е Отделе иэобретений Госплана при ГИК СССР

Ь. A. Марчук.

Соединение киля с руяем.

Заяьлено 19 марта 1940 года в НКАП за ¹ 7169

Опубл ткоаано 31 мая 1941 года.

Предмет изобретения.

Соединение киля с рулем поворота с концентрическим очертанием на стыке, отличающееся применением упругой прокладки 3 между рулем и килем с целью уменьшения завихрений.

"известны в самолетах соединения киля с рулем поворотов, в которых киль и руль имеют концентрические очертания на стыке.

В предлагаемом соединении этого рода применена упругая прокладка между рулем и килем, что дает уменьшение завихрений.

На схематическом чертеже изображено поперечное сечение частей киля и руля с предлагаемой упругой прокладкой.

В киле 1 укреплен профиль 2, в который вложена упругая прокладка, например, губка 3; на последней укреплена диафрагма 4. С этой диафрагмой соприкасается и свободно скользит по ней диафрагма 5, прикрепленная к рулю б.

Благодаря упругости губки 3 и некоторому давлению между килем 1 и рулем 6 щель между килем и рулем практически отсутствует и этим уменьшается завихрение в стыке.

Соединение киля с рулём Соединение киля с рулём 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на дозвуковых самолетах схемы "тандем"

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиации и касается аэродинамики органов управления летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к сочленению конструктивных элементов

Изобретение относится к сочленению для соединения конструкционных элементов

Изобретение относится к области управления летательными аппаратами

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к регулируемым поверхностям управления (рулям)

Изобретение относится к рулям направления коммерческих самолетов

Изобретение относится к области жизненных потребностей человека, а более конкретно - к способам и устройствам для спасения жизни людей, терпящих бедствие на море, в том числе - людей, катапультировавшихся с летательных аппаратов, и может быть использовано для поиска и спасения этих людей в сложных гидрометеорологических условиях - низкой облачности, тумане, в условиях полярной ночи, и при отсутствии у этих людей возможности определения своих координат, а также в условиях отсутствия прямой связи (радиосвязи) со спасателями

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетам корабельного базирования многофункционального назначения как в одноместной, так и в двухместной конфигурациях, которые максимально унифицированы между собой, способным обеспечивать обнаружение, распознавание, сопровождение и поражение воздушных, наземных и надводных целей управляемым и неуправляемым оружием при одновременном проведении оборонительных мероприятий с применением средств радиоразведки активного и пассивного противодействия и средств снижения радиолокационной заметности
Наверх