Машина для профилирования балластной призмы

 

.% 611э6

Класс 19а, 27а2

СССР

° l

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. H. Гуленко, Н. Г. Орлов,Г.Д. Ананьев и И. А. Буровцев

МАШИНА ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ БАЛЛАСТНОИ ПРИЗМЫ

Заявлено 7 января 1941 г. за № 3593 в Народный Комиссариат путей сообщения СССР

Для полной механизации всего комплекса работ, выполняемых при реконструкции железнодорожного пути, требуется также применить механизированный способ и к тем работам, которые еще остались до настоящего времени не механизированными.

К таким работам, в значительной мере трудоемким, относятся. оправка балластной призмы, засыпка шпальных ящиков и укатка балласта со стороны обочин и междупутья.

Предлагаемая машина для профилирования балластной призмы предназначается для выполнения указанных работ.

На фиг. 1 изображен общий вид машины сбоку, на фиг. 2 — то же, в плане, на фиг. 3, 4 и 5 — поперечные разрезы машины.

Конструктивно машина представляет собой следующее: на двух тележках установлена ферма, на которой монтируются дозатор 1 и катки 2. Дозатор предназначается для оправки призмы и подачи балласта к лопастям специального колеса.

В нижней части дозатора прикрепляется щит 3 с отверстиями, служащий для равномерного распределения балласта в шпальных ящиках.

Сзади дозатора имеются щетки 4 для сметания щебня в шпальные ящики.

Во избежание нагромождения балласта на крыльях дозатора имеются специальные лопасти 5, распределяющие балласт по всей поверхности щита. Привод к лопастному колесу осуществляется от оси тележки или от отдельного мотора. Для укатки балласта на междупутье и обочине имеются пустотелые катки 2. Нагрузка на катки отбирается от всей фермы с помощью пневматических цилиндров б. Чтобы обеспечить равномерную укатку щебня, а следовательно, получить постоянное удельное давление на катках, полость цилиндров связана с атмосферой редукционным клапаном. Все механизмы в транспортном положении вписываются в габарит.

Перемещение машины и привод на рабочие колеса осуществляется паровозом.

Рабочая скорость до 10 км)час. № 61156

Предмет изобретения

1. Машина для профилирования балластной призмы, включающая в себе укрепленные с боков на раме железнодорожной повозки дозаторные крылья, отличающаяся тем, что для засыпания балластом шпальных ящиков впереди дозаторных крыльев расположен,горизонтальный щит с наклонными концами и снабженный рядом прорезов, а также двумя лопастными загребателями, подающими балласт от дозаторных крыльев на щит.

2. Машина по п. 1, отличающ а я с я тем, чго поворотные выносные кронштейны, несущие уплотняющие катки выполнены из двух шарнирно-сочлененных @астей, допускающих установку как э наклонной, так и в горизонтальной плоскостях. № 61156

Редактор Дубинский

Техред T. П. Курилко Корректор В. Никитина

Поди. к печ. 24/VШ вЂ” 62 г

Зак, 2205/5

Формат бум. 70+ 108 / q

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,35 усл. п. л.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Машина для профилирования балластной призмы Машина для профилирования балластной призмы Машина для профилирования балластной призмы Машина для профилирования балластной призмы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх