Редуктор газа для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46с, 13

СССР

Яо б4004

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

М. И. Лещенко

Редуктор газа для двигателей внутреннего горения

Заявлено 11 марта 1941 года в Наркомсредмаш за М 41418 (316745) Опубликовано 31 августа 1944 года

Редукторы давления газа, применяемые на транспортных газовых двигателях, обычно снижают давление газа, поступающего из баллонов, до величины ниже атмосферного давления. Подача газа в цилиндры двигателя в этом случае происходит в зависимости от разрежения во всасывающем трубопроводе. Незначительные изменения давления газа на выходе из редуцирующей системы приводят к непостоянству качества смеси.

Предлагаемый редуктор подает газ под давлением, несколько выше атмосферного и производит питание двигателя по принципу принудительного наполнения.

Применение настоящего редуктора имеет целью использовать избыточное давление газа для лучшего смесеобразования и исключает необходимость применения специального смесителя.

С целью сохранения постоянства коэфициента избытка воздуха на всех оборотах двигателя, принудительное открытие конического клапана происходит в зависимости от открытия дросселя.

Прилагаемый чертеж изображает редуктор rasa для двигателя внутреннего горения, состоящий из пускового клапана 3, прижимаемого к седлу 2 пружиной 7, и механически управляемого конического клапана 5, находящегося под действием пружины 4. Клапан 5 через толкатель 6 и рычаг 8 связан с дроссельной заслонкой. Открытие клапана 5 зависит от открытия дроссельной заслонки. Двойной конус клапана 5 подбирается таким образом, чтобы обеспечить несколько обедненную смесь на эксплоатационном режиме и дать богатую смесь при полном открытии дросселя.

Регулировка клапана 5 производится винтом 9 и пальцем 10, переставляемым по прорези рычага 8.

Газ под давлением подводится к полости С через канал D. Канал

А сообщается с диффузором несколько выше дроссельной заслонки. При пуске двигателя пониженное давление во всасывающем трубопроводе передается в полость

В пускового клапана. Мембрана 1 прогибается и открывает подпружиненный пусковой клапан 3,— газ из полости С поступает в полость В. № 64004

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Гехи. редактор М. В. Смольякова

Л54042 Подписано к печати 16/IV 1946 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 318

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга.

При переходе на эксплоатационный режим работы двигателя открытие дросселя повлечет открытие связанного с ним конического клапана 5, и газ из полости С будет поступать через канал Е во всасывающий трубопровод.

Предмет изобретения

Редуктор газа для двигателей внутреннего горения, работающих на сжатом или сжиженном газе, отличающийся применением двух клапанов, из коих клапан 3 автоматически открывающийся для подачи газа при пуске двигателя, управляется диафрагмой, полость под которой сообщена со всасывающим трубопроводом двигателя, а клапан 5, принудительно переставляемый от дроссельной заслонки, предназначен для подачи газа в двигатель при работе на больших числах оборотов двигателя.

Редуктор газа для двигателей внутреннего горения Редуктор газа для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх