Приспособление для увлажнения угля в паровозных стокерах

 

СССР

Класс 20Ь, 14

24h, 1вз

N ЯД 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобрел енпй Госплана СССР

Н. С. Ефимов

Приспособление для увлажнения угля в паровозных стокерах

Заявлено 4 октября 1943 года в НКПС за М 4513 (323143) Опубликовано 31 января 1945 года

При отоплении паровоза углем происходит потеря топлива, вследствие уноса мелких несгоревших частиц угля в трубу, благодаря сильному разрежению в дымовой коробке. Особенно сильный унос происходит на паровозах серии

«ФД», где количество угольной мелочи значительно увеличивается, вследствие дробления угля винтом стокера.

Потери угля от уноса в трубу паровоза серии «ФД» доходят до 30 /л, при отоплении же смоченным углем эти потери уменьшаются.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают установку в двух проекциях.

При существующем устройстве паровоза серии «ФД» подача угля в топку происходит в следующем порядке.

По корыту 1 винтом 2 стокера уголь из тендера паровоза через хобот 3, направляющую трубу и стокерную головку 4 подается на распорядительную плиту 5, помещающуюся в шуровочном отверстии 6 топки паровоза. С плиты 5 уголь сдувается на колосниковую решетку, где сгорает.

Для вращения стокерного винта 2 применяется паровая машина 7 свежий пар к которой подводится по трубе 8, а отработавший пар отводится в атмосферу по трубе 15.

С целью увлажнения угля, например, отработавшим паром паровой машины стокера, и автоматизации процесса увлажнения, предлагается на паровыпускной трубе 15 установить тройник 9 для трубопровода 12, 13, 14, присоединенного к хоботу 3 стокера и стокерной головки. Для регулирования количества подаваемого пара служат краны 10, 11.

При описываемом дополнительном устройстве отработавший пар стокерной машины 7 может подаваться в хобот стокера 3 в снобом желаемом количестве. Соприкасаясь в хоботе с проходящим углем, пар будет конденсироваться и увлажнять его.

Увлажнение будет происходить только во время работы машины стокера. Перед прекращением работы паровой машины 7 кран 11 закрывают, а кран 10, отводящий пар в атмосферу, открывают. Затем, после перемещения увлажненного

М 64136 угля из хобота 3 на стокерную плиту и подачи в хобот неувлажнен ного угля, паровую машину 7 вык;почают.

/ йтв. редактор Д. А. Михайлов Техн. редактор N. В. Смоаьякова.Д123569 Г(олписано к печати 13!711-1946 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. 3ак. 105

Типография Гоепланиздата, им, BQDQBcKQI Калуга

Предмет изобретения

1. Приспособление для увлажнения уггт в паровозных стокерах, о т.I и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью смачивания топлива епосредствен Io перед его вводом в топку, трубопровод для подачи увлажпяющей среды присоединен к хоботу стокера и стокерной головки.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что трубопровод 12 увлажнения соединен с паровьшускной трубой стокерной паровои машины, с целью использования в качестве увлажнителя отработавшего пара последней.

Приспособление для увлажнения угля в паровозных стокерах Приспособление для увлажнения угля в паровозных стокерах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх