Приспособление к прибору лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках системы трофимова

 

Класс 20b, 14 Я 51736

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственном бюро последуюи1ей регистрации изобрепгений при Госплане СССР

А. Ф. Супрун.

Приспособление к прибору Лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках сист. Трофимова.

Заявлено 1 июня 1937 года за Ж 529.

Опубликовано 30 сентября 1937 года.

Из анализа причин быстрой порчи элементов пароперегревателя — их перегорания вытекает, что основной причиной, ведущей к быстрому перегоранию элементов, является отсутствие их охлаждения или паром в смеси с воздухом или же сокращением притока газов в жаровые трубы путем установки заслонок при движении паровоза без пара.

Применяемые паровоздушные клапаны Лопушинского на коллекторе пароперегревателя, в первом случае, работали, производя охлаждение элементов до момента установки золотников сист. Трофимова. С установкой же золотников сист. Трофимова эти 1 клапаны в данном случае не могут быть применены, так как при работе золотника-байпаса сист, Трофимова никакого засасывания газов из элементов не происходит и, следовательно, клапан Лопушинского сработать не сможет. Однако, с увеличением форси ровок охлаждение элементов пароперегревателя при езде без пара является очень серьезным вопросом.

Настоящее изобретение ставит целью разрешить эту задачу путем применения приспособления к прибору Лопушинского, предназначенного автоматически осуществлять поступление смеси пара и воздуха в паровпускные трубы и ри 30 JloTHHKBx сист. Трофимова. Для достижения этого вместо существующей в приборе Лопушинского пробки ввинчен цилиндр поршня парового двухседельного клапана.

На одну сторону поршня действует давление пара котла, а на другую— пружина. Приспособление устроено таким образом, что при стоянке паровоза пропускает пар из котла в цилиндр, заменяя в зимнее время прогревательные трубки, а летом, для избежания расхода пара при длительных стоянках, на трубке, подводящей пар из котла, устанавливается краник.

На чертеже изображен схематически вертикальный разрез предлагаемого приспособления.

В крышку 1 прибора Лопушинского вместо пробки ввинчен цилиндр 2 с приливом для присоединения трубки, подводящей пар от регуляторной или паровпускной трубы. В цилиндре 2 помещен поршень 3, насаженный на шток 4, нижняя часть которого является двухседельным паровым клапаном.

При посадке клапана на нижнее седло происходит прекращение доступа пара в коллектор по трубке 8; когда же клапан находится на верхнем седле, то он препятствует попаданию пара в пространство 5, в котором нахолится отжимная пружина поршня. пространство 5 при помощи отверстия 9 соединяется с атмосферой и служит для отвода пара, просачивающегося в это пространство через поршень, а также для отвода воды.

В отверстии привалочного фланца клапана установлен двусторонний конус (насадка) 6, который служит для обеспечения разрежения над воздушным клапаном при помощи пара, выходящего из насадки.

Работа приспособления происходит следующим образом. При езде с паром последний по трубке 7, которая присоединяется к регуляторной или паровпускной трубе, поступает в пространство над поршнем, отжимая его вниз, причем нижний паровой клапан закрывает доступ пара из трубы 8, которая соединяется с котлом, в коллектор.

При езде без пара последний по трубке 7 не поступает, пружина отжимает поршенек кверху и откры- вает нижним паровым клапаном доступ пара из трубки 8 в коллектор. При проходе пара через конус б в пространстве над воздушным клапаном получается разрежение, клапан поднимается и пар в смеси с воздухом через конус б будет поступать в элементы, производя их охлаждение.

Из элементов смесь пара и воздуха поступает в цилиндры, где, смешиваясь с перекачиваемым воздухом, охлаждает его, чем уменьшается возгорание смазки.

Предм ет изобретения.

1. Приспособление к прибору Лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках сист. Трофимова, отличающееся тем, что паровой клапан снабжен поршнем, на одну сторону коего воздействует давление пара котла, а на другую пружина.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что цилиндр поршня парового клапана ввинчен вместо существующей в приборе Лопушинского пробки.

3. Форма выполнения приспособления по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что паровой клапан выполнен двухседельны м.

Гни. „Печатный Труд . Зан. 5558 — 500

Приспособление к прибору лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках системы трофимова Приспособление к прибору лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках системы трофимова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх