Способ опрокидывания судов

 

Л"в г156я4

Класс 65b, Ь

Зарсгнстрпровпно а Бюро изобргоп и::;. Госп, оно СССР

И. Ч. И льин

СпОСОВ ОПРОКИДВ1ИИИЯ СУДОВ. аявaetio 27 февраля 1944 г. в г1аркомрсчфлота за Х 2968 1333816) Ott1 g!В1ко.tatty 31 я.п с.:»t 1916 гола

Предмет изобретения

Техн. редактор М. В. Смольякова

Отв. редактор В. Н. Костров

А09856. Подписано к печати 20/Xf 1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 83.

Типография Госпланнздата, им. Воровского, Калуга

Для опрокидывания судов кверху днищем при их ремонте обычно применяются лебедки.

Согласно предлагаемому пзобретеншо, опрокидывание производится в камере шлюза без применения лебедок, посредством крепления одного борта судна тросмш, пропу:ценнымп под днищем, к стенке камеры шлюза, с последующим снижением уровня воды в камере.

Судно, которое для ремонта тр"-оуется опрокинуть, вводится в камеру L fïîçà и при наполненной водой камере закрепляется с одного борта за копани стальными тросами, пропущенными под днище сул,на и укрепленными другихш концами за тумбы, имеющиеся на бровке камеры шлюза.

После закрепления тросов вода из камеры медленно спускается и судно начинает крениться на один борт, так как второй закреплен тросами. По мере понижения уровнл Воды В на.,1ерс Вел! "Ii lit ci крен а

ВозраСI ас f и доВОдитСя,",О OII p0KII,ZыВания судна кверху д1шщем.

Когда судно опрокидывается, его гыводят из камеры шлюза и стаВят в удобнос место для ремонта, а. шлюз продолжает работать по свое:мм назначснп10, По окончании ремонта судно перевертывают ооратно QHB;IOI Ii÷ным способом. Вода из . судна может быть удалена в камере шлюза путем подвецишания судна Il,ø насосо;i вне камеры.

Способ опрокидывания судов, о тл и ч а ю шийся тем, что судно заводят в шлюз, пропускают под него тросы, одни концы которых закрепляют на стенке шлюза, а другие — на противоположном борту судна, и затем снижают уровень воды в шлюзе.

Способ опрокидывания судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх