Машина для уборки снега, мусора и загрязненного балласта железнодорожных путей и междупутий

 

М 66727

Класс 20h, 9

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарвгистрировано в Бюро иасбргтсни: Госплана СССР о, В А Бала щенко «11ЬЛ(:"

МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА, МУСОРА и ЗАГРЯЗНЕННОГО

БАЛЛАСТА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И МЕЖДУПУТИЙ

Заявлено 9 ноября 1944 г. в НКПС аа № 4858 (335256) Опубликовано 31 июля 1946 года

Уже известны машины для уборки снега,;мусора и загрязненного балласта с железнодорожных путей и междупутий, заключающие в себе MQIHTHpoHBHHûå на железнодорожной платформе крылья для подгребания убираемого материала с боков к середине пути, подъемное устройство и продольный и выносящий транспортеры. с

Предлагаемая маш ина отличается тем. что подъемное устройство выполнено в виде одного элеватора, расположенного над путем непосредственно за подгребающими крыльями, и двух боковых элеваторов, монтированных поворотно около вертикальных осей для возможности установки их в рабочее положение над междупутьями и убирания в габарит.

На фиг. 1, схема1тически показан продольный разрез машины, а на фиг. 2 — поперечный разрез (по фиг. 1).

Малина устанавливается .на базе товарной четырехосной платформы.

К раме платформы в передней ее части прикреплены два подъеыноповоротных крыла 1, управляемых совместно при помощи IIHBBMBTHческого сервомотора и предназначестных для подгребания убираемого материала с боков к середине пути.

Крылья 1 снизу снабжены съемными ножами для собирания материала и в рабочем положении находятся на 75 мм ниже верха головки рельса, Подъемное (для материала) устройство машины выполнено в виде одного элеватора 2, расположенного в рабочем положении непосредственно за подгребающимя4,крыльями 1, и двух боковых элеваторов 8, монт ированных на раме платформы поворотно около вертикальных осей. Такое устройство боковых элеваторов 8 дает возможность устанавливать их в рабочее положение над .междупутьями и убирать их в габарит.

Элеваторы 2 и 3 снабжены ковшами, прикрепленными к бесконечным цепям, охватывающим приводные и направляющие звездочки поворотных рам элеваторов.

Каждый из элеваторов приводится в движение от электродвигателя через соответству ющий ред ктор; поворачивание рамы элеватора осуществляется пневматической или какой-либо другой лебедкой (элекДо Яб / тродвигатели и лебедки на чертеже не показаны). Для предотвращения поломойки элеваторов при встрече с {препятствиям и и для выключения их из работы нижняя часть рам установлена под острым углом к направлению рабочего хода машины и шарнирно соединена с верхней частью рам.

Для предварительного разрыхлсния материала, подлежащего уборке, перед боковыми элеваторами 8 монтированы д{и сковыв рыхлители 4, рамы которых шарнирно связаны с рамой машины для возможности убирания их в габарит.

Рыхлитель состоит из двух рам с прикрепленными к ним при помощи подшипников тарельчатыми дисками. Рамы рыхлителя крепятся по обекм сторонам рамы платформы шарни.рно.

Средний транспортер 5 состоит из горизонтального и наклонного участков, смонтированных на соответствующих рамах.

Для большей жесткости лента транспортера скреплена поперечными планками, служащими также для прикрепления ленты к цепям и для крепления к ленте кронштейнов с ходовыми роликами. Верхняя ветвь ленты поддерживается стационарными роликами, по которым катятся ролики цепей.

Транспортер 5 приводится в движен ие с помощью цепной и червячной передач or электродвигателя и питает выносящий транспортер 6 машины. передающий материал непосредственно в вагон 7.

Транспортер 6 монтирован и задней части платформы. Он состоит из двух основных частей — стационарной и поворотной, шарнирно соединеннь{х между собой. Транспортер в целом может вращаться относительно вертикальной колонны, смонтированной на раме вагона, для возможности погрузки на соседний путь.

Для передачи материала от боковых элеваторов 3 на продольный транспортер 5 применены поперечные транспортеры 8, снабженные приводными механизмами, получающими движение от элеваторов 8, Машина также приспособлена для уборки с путей {и междупутий ледяного покрова, предварительно подвергаемого дроблению при заднем ходе машины подъемно-опускными зубчатыми резаками. Эти резаки монтируют на нижних кромках щитов 9, расположенных Ъ -образно, для подгреба|ния предварительно раздробленного покрова с путей и междупутий к боковым элеваторам 8. Чтобы резаки не скользили по ледяному покрс ву. на них (кроме веса щитов) производится нагрузка от поршня соответству{ощего пневматического цилиндра, не показанного на чертеже.

На платформе установлены соответствующая электростанция и компрессор.

При использовании машины в зависимости от рода работы включаются в действие те или иные рабочие органы, Материал грузят в вагоны. следующие по соседнему пути или за машиной, В последнем случае вагоны оборудуют верховыми транспортерами.

Предмет изобретения !. Машина для уборки снега, мусора и загрязненного баласта с железнодорожных путей I междупутий, заключаюгцая в себе монтированные на железнодорожной платформе крылья для псдгребания убираемого материала с боков к середине пути, подъемное устройство и продольный и выносящий транспортеры, с тл и ч а ющ а я с я тем. что подъемное устройство выполнено в виде одного элеватора, расположенного над путем непосредственно 32 подгребающими крыльями, и двух боковых элеваторов, монтированных поворотно около вертикальных соей для возможности установки их в рабочее положение над междупутьями и убирания в гаоарит.

2. Форма выполнения машины по п. 1, отлича{огцаяся тем, что

3JIH предотвращения поломки элеваторов при встрече с препятствиями и для выключения их из работы нижняя часть их рам установлена г од острым углом к направлению

¹ бб727

Фиг. 1

Фиг. 2.ф5, Отв. редактор В. Н. Костров Техн. редактор Г. Ф. Соколова

А02895. Подписано. к печати 16/IV-1948 r. Тираж 500 зкз. Цена 65 к. Зак. 22.

Типография Госпгтаниздата им. Воровского, г. Калуга рабочего хода машияы и соединена с верхней частью рам посредством шарнира.

3. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся применением поперечных транспортеров для передачи материала от боковых элеваторов на продольный транспортер.

4. Машина по пп. 1 — 3, отл ичающаяся тем, что с целью предварительного разрыхления подлежащего уборке материала перед боковыми элеваторами 3 монтированы дисковые рыхлители 4, рамы которых шарнирно связаны с рамой машины для возможности убирания их в габарит.

5. Форма выполнения машины по п. 4, отличающаяся тем, что резаки монтированы на нижних кромках щитов, расположенных

iV-образно. для подгребания предварительно раздробленного покрова с ну ей H мгждупутий K боков м элеваторам.

Машина для уборки снега, мусора и загрязненного балласта железнодорожных путей и междупутий Машина для уборки снега, мусора и загрязненного балласта железнодорожных путей и междупутий Машина для уборки снега, мусора и загрязненного балласта железнодорожных путей и междупутий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам для контроля железнодорожных рельсов

Машина для уборки снега, мусора и загрязненного балласта железнодорожных путей и междупутий

Наверх